![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кричу о помощи.
Обслужил свой DR - поменял звезды и цепь. Все фирмы JT: Цепь Звезды: Перед JTF1448 - 14 Зад JTR1791 - 42 Цепь JT 525X1R3-110 (до этого стояли звезды 15 и 43 родные). Натянул цепь по мануалу, все смазал мотюлем, выехал на 2 покатушки в лес. Проехал в сумме около 100 км по трассе, все остальное - по лесу, горкам и тд. В общем пробег вообще несущественный. В конце второй покатушки появился треск на 1-2 передачах. К концу покатушки стало невозможно стартовать на первой, сильный треск и дергание мотоцикла. Похоже, будто цепь проскакивает по звездам... Приехал домой, пробовал подтянуть - не помогло. Подтягивал по мануалу (3.5-4 см) и даже пробовал перетянуть - треск остался! При этом очень жестко трещит, на первой - второй передаче разогнаться невозможно практически, страшные звуки и мотоцикл дергается, не едет. Так же пробовал ставить старую 15 звезду - с ней тоже самое. Что делать? В чем может быть беда и проблема? Подскажите! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не естественный износ. Может кто лазил и шайбы на первичном и вторичном валах перепутал или не поставил. На стопорных кольцах следы демонтажа возможно видно, да и на своих местах они может выдавило. Посадочные места под оси вилок не разбиты в картере, может копирный вал по какой то причине сел глубже или дальше положенного и зацепление в шестернях сместилось. На джебеле можно полностью собрать кпп на правой половинке картера на твоем вероятно тоже, попробуй полностью собрать кпп с вилками переключения и копирным валом на одной половинке картера и попереключать передачи(копирный вал для переключения передач крутить вручную) и посмотреть где какое зацепление у шестеренок и почему на одной из них стало съедать перегородки которые для зацепления с соседней шестерней предназначены (вероятно зацепление было минимальным) и идет трение по вилке.
Может ось вилок кпп согнута. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:50 |