![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Harley Davidson Super Glide Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Я здесь новенькая, но форум изучаю уже давно. Друзья, прошу помощи определиться с байком. Немного о себе: рост 170, вес 60. За рулём двухколёсного 5 лет, первый байк был Шадов 400, откатав пол сезона стал скучноват для меня, пересела на диверсию, 3 года откатала на ней, поняла, что дорожник это, конечно, здорово, пуляет, но носиться под 200 не мое, хотелось чего-то более пенсионерского, душа требовала чоппер/круизер. Продала диверсию, и сейчас второй сезон катаю на HD dyna. Довольна как слон. Теперь, собственно, по теме. Все выходные провожу за городом и захотелось байк для лесных/полевых покатушек по МО и соседним областям и возможно на дальнячки поездить 1-2 раза в год (Грузия, Крым и т.п. возможно европа) Предполагаю использование 50х50 асфальт/грунтовки и лес. Целенаправленно ковыряться в лужах и грязи не планирую, но если по другому не получится, готова и в говна влезть. Пока мой выбор остановился на джебеле 250, но перечитав кучу информации в голове полная каша. Вопросы: 1. Какого года лучше брать Джебель? Вроде до 2000 года байк оснащали карбюратором с ускорителем насоса, и он лучше, чем последующая модификация (поправьте, если я не права). 2. Как обстоят дела с доступностью запчастей? Под заказ или на том же eBay нет проблем достать з/ч? 3. Кто ездил в Европу, нет ли проблем при пересечении границы из-за эко класса (в Польше, например) ? 4. Может есть ещё какие варианты байков посвежее для моих потребностей? Знаю только serow, который вроде до сих пор выпускается, но внятной информации о сложностях в обслуживании, ресурсе деталей, болячках и т.п мне найти не удалось. Может плохо искала, не исключаю. 5. Есть кто нибудь, кто катает между Дмитровкой и Ярославкой от мск и +- до второй бетонки?) С удовольствием познакомилась бы и присоединилась к покатушкам, как только обзаведусь техникой. Заранее спасибо за помощь в этом не простом деле! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Harley Davidson Super Glide Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю, где в ЕС можно на эндурке ехать. Но если не напрягает ехать тихонько в правом ряду 90-100 км/ч то можно и Джебелем обойтись ) Про Европу интересовало, пускают ли туда такие древние байки, чисто из любопытства ![]() Если Крым и Грузия думаю, что-то Африкообразное, но Африку/Триумф советовать у меня рука не поднимется. WR250? KTM690? Я ж так понимаю, бюджет не очень ограничен? Сидела сегодня на африке новой и ктм 1190 тоже последнем. Это, конечно, слоны, а слон у меня уже есть ![]() По бюджету хотелось бы пролезть в 300-350, край 400 т.р. Не вовремя тема возникла - почти все чакухо-фанаты на слёте ![]() Подожди несколько дней, ребята со слёта подтянутся - разъяснят ![]() Это не проблема, мне не прям щас припекает ![]() Я бы не стал слушать Чекухо фанатов ![]() Они на чекушке таксовать готовы! ![]() По какому принципу делался выбор? Зная это, можно будет точнее ответить на вопрос о выборе. Ну после вынашивания мысли (около года) о приобретении "лесного" байка, полезла искать чо дают. Везде пестрит только "легендарная троица" от этого и плясала. Баха сразу мной отсеклась, не помню почему, но даже не смотрела в ее сторону. Между ттр и джебелем уже смотрела по болячкам и по плюсам. Часто ломающийся генератор у джеба мне показался менее проблематичным, чем обгонная муфта и ттр. А по плюсам - возможность настроить высоту мопеда и бак побольше сыграли в пользу джебеля. Я даже почти решилась, но что-то щелкнуло, а надо ли такой древний и '"легендарный" или все же есть достойные аппараты посвежее. И вот я тут ![]() 4. Ямаха Serow 250, Ямаха трикер, Ямаха WRR, Хонда CRF250L, Кавасаки 250 KLX (вроде бы). Все инжекторные. CRF250L - этот не попадался, посмотрю. Если прям хочет чекушке, то однозначно инжектор. Ибо экономно по расходу, удобно. Надёжно. Вряд ли она будет карб засорившийся под дождиком ночью с удовольствием разбирать.... Инжектор, конечно, предпочтительнее. И как было верно подмечено, ковырять карб удовольствия мне не доставит, хотя в целом заниматься байком мне нравится. ![]() DR650 и т.п., для девушки это только асфальтовый аппарат, смысла нет. WR250R, если не брать его по низу рынка, поставить большой бак и багажную систему, будет лучше. Но и хорошо дороже. На dr650 тоже смотрела, но он тяжелее да и 650 все таки )) не доросла ещё. Наберусь опыта, может ещё раз посмотрю на него. А если все же больше в сторону грунтовок смотришь, то wr 250 r был бы хорошим выбором. Но это, то что посвежее. А так то выбор велик и джебел вполне себе неплохой вариант. Вчера наткнулась на wrr уже после того, как тему создала. Интересный вариант, особенно если есть возможность поменять бак на больший. Про 50/50 асфальт/грунт я может неправильно выразилась? Доехать до места покатушки же надо как-то. Везти байк в прицепе нет возможности. Это может быть и 20 км до ближайшего живописного местечка и 150 км до соседней области, например. Ну и дальняк 1-2 раза в год - это скорее пожелание. Спасибо всем кто откликнуля, поизучаю пока wrr и остальные варианты ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Европу интересовало, пускают ли туда такие древние байки, чисто из любопытства Если за два года ничего не поменялось, то пускают. Знакомый на Бахе пол Европы объехал. Другой на древней Африке там колесил. Так что проблем быть не должно, если только новые законы не вышли. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:20 |