![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.6.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, решил немного взбодрить свой DR600, живет он на даче, и обслуживается моими кривыми руками крайне плохо. Сильно начал ржаветь, двигатель сопливит. Короче я начал его разбирать. Требуются советы.
Начну вот с чего: Еще давно пропала зарядка, мотоцикл заводится, работает нормально, но акум не заряжается, фара почти не светит, гудок работал очень тихо. и что интересно, чем выше обороты, тем тусклее фара и тише гудок. В каком направлении стоит копать? А так же, откручивал глушитель, и запорол два болта, срезало бошки, резьба осталась в головке. WD лил, молотком постукивал, но не помогло. (явно не оригинальные болты были) Думаю попытаться их высверлить, но может есть более здравые мысли? Пара фото прикрепляю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить по мануалу генератор, рр и все до чего дотянешься.
Мануал на немецком есть как минимум. Там в табличке значения референсные указаны. Мопед какого, 84 где то?) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.6.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверить по мануалу генератор, рр и все до чего дотянешься. Мануал на немецком есть как минимум. Там в табличке значения референсные указаны. Мопед какого, 84 где то?) Немецкий мануал нашел, буду изучать. интересно почему нет на английском? Год выпуска пока сказать затрудняюсь, надо ПТС поискать, но есть табличка на раме, я так понимаю это что-то вроде vin, но пока с этим не разбирался. ![]() ![]() Основных способа с болтами два: высверливать и и вытравлять. В первом почти наверняка все пойдет вкривь, и потребуется нарезать большую резьбу. Во втором я минусов не помню, кроме добывания нужной кислоты. Оба расписаны на форуме. Кто в силах - напомните ссылками. Про кислоту это прям интересный способ, я бы и не подумал в эту сторону)) поищу темы на форуме. Пока друг посоветовал попробовать воспользоваться "экстрактором", или притащить двигатель к нему (у него небольшая мастерская) и попытаться высверлить на фрезерном станке. Но цилиндр снимать я боюсь, а целиком двигатель сомневаюсь что реально водрузить на фрезер и точно выставить. Чистил раму и обнаружил, что она оказывается еще и треснутая. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:59 |