Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт DR600, Ломать не строить
Neznaika
сообщение 27.6.2020, 21:44
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.6.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет, решил немного взбодрить свой DR600, живет он на даче, и обслуживается моими кривыми руками крайне плохо. Сильно начал ржаветь, двигатель сопливит. Короче я начал его разбирать. Требуются советы.
Начну вот с чего: Еще давно пропала зарядка, мотоцикл заводится, работает нормально, но акум не заряжается, фара почти не светит, гудок работал очень тихо. и что интересно, чем выше обороты, тем тусклее фара и тише гудок. В каком направлении стоит копать?
А так же, откручивал глушитель, и запорол два болта, срезало бошки, резьба осталась в головке. WD лил, молотком постукивал, но не помогло. (явно не оригинальные болты были)
Думаю попытаться их высверлить, но может есть более здравые мысли?
Пара фото прикрепляю.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leksey
сообщение 28.6.2020, 19:00
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ого! У ДР650 вроде бы где-то тут же трещит. Какая тоненькая стенка.

Экстрактор обломишь скорее всего. И усугубишь проблему. Не трать время. На станок - отличный вариант.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Neznaika
сообщение 28.6.2020, 20:16
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.6.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 28.6.2020, 16:00) *
Ого! У ДР650 вроде бы где-то тут же трещит. Какая тоненькая стенка.

Экстрактор обломишь скорее всего. И усугубишь проблему. Не трать время. На станок - отличный вариант.

Понял, очень уж страшно цилиндр снимать. Не делал я такого никогда, буду думать.

Цитата(Макс Макс @ 28.6.2020, 16:04) *
Подпишусь на тему, видно много интересных моментов приготовил этот мот.
По поводу вина он вроде есть на мегазипе:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...atziya-11479843
Судя по внешнему виду мотора он сборная солянка, так, что как минимум левую крышку нужно снять, натянуть цепь балансиров, заодно посмотришь генератор.
С кислотой без снятия цилиндра я не представляю как работать.
А если не снимать цилиндр, как устранять течь, или это не из под него течёт?

А по поводу высверливания - это очень кропотливая работа.
Возьми сначала дремель или насадку камень на дрель, аккуратненько торцени сломанный болт, сделай плоским поверхность в которую будешь засверливаться.
Дальше точная работа должна быть пробойником, а потом очень тонким сверлом, затем чуть толще, затем ещё толще так пока не получишь практически фольгу внутри.
Только потом, можно пробовать экстрактор.
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ СРАЗУ РАБОТАТЬ ЭКСТРАКТОРОМ!!!! ОНИ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ СЛОМАЮТСЯ ВНУТРИ ЭТО БУДЕТ ФИАСКО!
Удачи!

Думаю это будет долгострой, я только по выходным на даче, и буду заниматься по мере сил)
Судя по вашей ссылке, исходя из вот этой таблицы мот соответствует 89-му году

Я так понимаю что SN41A это заводское обозначение модели DR600, а 142835 это какой-то серийный номер, и он соответствует модели DR600SK/SUK
И когда начал внимательно осматривать мотор, увидел что отсутствует одна гайка, и как минимум там один из источников течи

Про экстрактор все понял, все советы учту.

Цитата(Huandi @ 28.6.2020, 16:47) *
Буква D в конце кода - 1983 год.

https://www.cyclepedia.com/yamaha-motorcycl...identification/

Не, похоже это что-то другое. Эту модель судя по вики только с 84 начали выпускать

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:49
Яндекс.Метрика