![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и два года
![]() ![]() ![]() Пианино 2003 года, с кочергой и электростартером. Пробег мизерный. Не без косяков конечно, но все поправимо ![]() Вчера обмыли сразу, все по фэн-шую, как положено ![]() Ну и собственно фотокарточки ![]() ![]() ![]() ![]() :up: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[img]Всем привет.Думаю эту тему мне можно будет продолжить.
Купил WR250F 2004 год с электростартером и ПТС ,взял на смену Suzuki Djebel 250,который сейчас продаю. С виду wr попался не ушатанный,но долго стоял в гараже,на раме есть ржавчина,цепь вся ржавая. Посторонних звуков в двигателе вроде нет.Вилка и задний аморт не текут. Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро Какие есть у меня вопросы,надеюсь помогут: 1.Знаю что мот очень требователен к обслуживанию.У меня с этим проблемы, Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы. Пока для себя решил. Замена масла в двигателе с фильтром 1000км.Старый владелей,менял масло 100км назад,и его решил его пока оставить. Охлаждающая жидкость-без понятия,пока катаюсь на старой.Как часто её надо менять?Кукую лить? Ржавую цепь вычистил и смазал пока,катаюсь на ней,уже 200км,но нужно менять думаю точно.Вопрос кукую лучше поставить? Чистка и смазка цепи перед каждой покатушкой?Правильно? Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов? Можно понять,что с зазорами что-то не так без вскрытия?Звук?Тяга и т.д.,что-то может выдать проблему? Как ухаживать за подвеской?Вилку тупо промываем от грязи?Задний амортизатор тоже?Или что-то ещё? За Прогрессией как ухаживать?Что-то надо там смазывать? 2.Вопрос.Поставил злую резину от Djebel,так как на wr уже была стерта прилично.А там у них параметры немного разные, у джебеля 120/90-18 ,а у ямахи 130/90-18,но визуально у ямахи резина более низкопрофильная.И соответственно у меня высота до седла увеличилась,ногами конечно достаю,но вот хотелось быть чуть занизить.Там у заднего амортизатора есть резьба,знающий человек сказал,что вот если с ней пошаманить,то можно мот занизить. Скажите а это скажется на ход,жесткость и т.д. задней подвески? Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил. Уже успел по глупости погнуть руль и ручаг переднего тормоза,рычаг был уже загнут ,думал что с завода так,а я загнул его ещё больше и он на удивление не ломается. [/img] ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[img]Всем привет.Думаю эту тему мне можно будет продолжить. Купил WR250F 2004 год с электростартером и ПТС ,взял на смену Suzuki Djebel 250,который сейчас продаю. С виду wr попался не ушатанный,но долго стоял в гараже,на раме есть ржавчина,цепь вся ржавая. Посторонних звуков в двигателе вроде нет.Вилка и задний аморт не текут. Собираюсь пока эксплуатировать в режиме софт эндуро Какие есть у меня вопросы,надеюсь помогут: 1.Знаю что мот очень требователен к обслуживанию.У меня с этим проблемы, Что менять?Чистить?Смазывать? и т.д. и в какие интервалы. Пока для себя решил. Замена масла в двигателе с фильтром 1000км.Старый владелей,менял масло 100км назад,и его решил его пока оставить. Охлаждающая жидкость-без понятия,пока катаюсь на старой.Как часто её надо менять?Кукую лить? Ржавую цепь вычистил и смазал пока,катаюсь на ней,уже 200км,но нужно менять думаю точно.Вопрос кукую лучше поставить? Чистка и смазка цепи перед каждой покатушкой?Правильно? Насколько важно каждые 1000км(вроде этого требует мануал)вскрывать двигатель и проверять зазоры клапанов? Можно понять,что с зазорами что-то не так без вскрытия?Звук?Тяга и т.д.,что-то может выдать проблему? Как ухаживать за подвеской?Вилку тупо промываем от грязи?Задний амортизатор тоже?Или что-то ещё? За Прогрессией как ухаживать?Что-то надо там смазывать? 2.Вопрос.Поставил злую резину от Djebel,так как на wr уже была стерта прилично.А там у них параметры немного разные, у джебеля 120/90-18 ,а у ямахи 130/90-18,но визуально у ямахи резина более низкопрофильная.И соответственно у меня высота до седла увеличилась,ногами конечно достаю,но вот хотелось быть чуть занизить.Там у заднего амортизатора есть резьба,знающий человек сказал,что вот если с ней пошаманить,то можно мот занизить. Скажите а это скажется на ход,жесткость и т.д. задней подвески? Как часто мыть/смазывать или менять воздушный фильтр?Пока его не чистил. Уже успел по глупости погнуть руль и ручаг переднего тормоза,рычаг был уже загнут ,думал что с завода так,а я загнул его ещё больше и он на удивление не ломается. 1) При покупке такого мота всё-таки лучше вскрыть хотя бы голову и постареть зазоры клапанов и цепь ГРМ. Клапана можно понять или по цокату на холодную (ушли в большую сторону) или при плохом заводе на горячую (ушли в меньшую сторону). 2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости. 3) если Мот стоял долго, проверь патрубок т карба к цилиндру, они от простоя имеют свойство трескаться. 4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать. 5) если с мотором все хорошо, то смотри мануал и умножай на два. Так тысяч 6000 выхаживать он будет без серьезной капиталки. Может больше. Это где-то 200-250 часов. Смотри всегда наличие стружки в масле. 6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов. 7) резина, смотри чтобы за маятник не цеплялась. Широкие тапки нужны для болот, для всего остального можно 110. ![]() 9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 8.11.2018 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) При покупке такого мота всё-таки лучше вскрыть хотя бы голову и постареть зазоры клапанов и цепь ГРМ. Клапана можно понять или по цокату на холодную (ушли в большую сторону) или при плохом заводе на горячую (ушли в меньшую сторону). 2) Масло каждые 10 мотоачасов или примерно 300 км. Модно лить Лукойл подходящей вязкости. 3) если Мот стоял долго, проверь патрубок т карба к цилиндру, они от простоя имеют свойство трескаться. 4) Цепь по желанию, можно вообще не мазать. Особой разницы нет. А так, загремела, значит надо смазать. 5) если с мотором все хорошо, то смотри мануал и умножай на два. Так тысяч 6000 выхаживать он будет без серьезной капиталки. Может больше. Это где-то 200-250 часов. Смотри всегда наличие стружки в масле. 6) Вилку обслуживать каждые 30-40 часов с полным разбором , заменой масла и сальников, амортизатор каждые 80 часов. 7) резина, смотри чтобы за маятник не цеплялась. Широкие тапки нужны для болот, для всего остального можно 110. ![]() 9) напиши свой вес. Крутить пружину смысла нет. Выставил по мануалу и все. Жесткость регулируется отбоем. Крутилка внизу. В начале выстави все в мануальные значения. Если вес больше 85 менять пружину, так как родная работать не будет. Большое человеческое спасибо за такой быстрый отклик. У меня вас 91,но думаю с моим новым конем он будет стремиться к 80) 1.Хочу всё таки после сезона вскрыть мотор и посмотреть.Вроде пока цокота нет.На горячую отлично заводится.Единственное,что вот заметил и забыл написать в первом посту,что цокает ведущая звезда.Даже когда катишь мотик бегом ,слушно,и только впедед,назад тихо. 2.По маслу понял. 3Понял. 4.Загремела при каких условиях? 5Понял. 6.Обслуживать вилку и аморт даже если не течет? 7.У меня за цепь немного цепляет иногда доковыми шашками. 8.Понял. Вот надо ещё счётчик моточасов докупить,а то там только километраж,но думаю взаимосвязь можно установить без проблем. Спасибо ещё раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:58 |