![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался процессом замены цепи ГРМ на мопеде.
Как превратить вот это: ![]() в это: я думаю не надо. Вопрос к гуру: для замены цепи вот эта приблуда нужна или это обходиться как-то по другому? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Проверил натяжитель, выдвинут полностью, без остатка. И когда этот момент наступил, мне неведомо. Аукционный пробег мота 41 тыс и я пару добавил. Сдается мне, что цепь ГРМ ни разу не менялась. Отсюда вопрос. Что нужно купить для замены цепи? Цепь, съемник, прокладки, успокоитель....Что еще потребуется? Какие запчасти покупать, оригинал или аналог ВМ? И где заказать, ткните носом, пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:33 |