![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема всё та-же,заменил уже 3 сальника и масло давит,на холодную и первые 10-15минут в движении сухо,потом начинает с вторичного вала капать.Втулка,по которой двугубый сальник работает в идеале,сальники самые дорогие из автомагазина.Может быть есть смысл заглушить отверстие маслоподачи со вторичного вала или сделать его диаметр меньше на половину,сейчас оно 3-4мм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может сальник не той системы
как на серовке - под вращение вала в левую сторону я как-бы тоже не нашел такой, поставил обычный из рти за 20 рублей, лить перестало но подтеки остались Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 19:59 |