![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.
Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел. ![]() Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал) BRP - классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка... 690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают... А если честно - просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней ![]() Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде. Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки - оказалось что на 1й он едет до 60кмч. Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов. Немного теории как я её вижу - что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро? Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе. Ближайшие аналоги - Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701... Honda XR650R Чуть полегче - Honda XR400R и Suzuki DRZ400S Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650 Зачем оно мне надо? В теории - ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть). Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда. ТТХ: Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра) Подвеска 270мм перед/зад, но зад - воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал. Бак 9.6л ![]() База 150см при высоте седла 93см АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади ![]() Знаменитые в узких кругах XChallenge "Алёшки" https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861...9017#post499017 ![]() продано за 430тыр ? "Мишутки" http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=5059 проехал за 70к и все ещё живой Полезные ссылки BMW Repair Manual ISO image(1.8GB) выдержки из мануала (PDF) ![]() - проводить каждый год или 20 тысяч ![]() - с каким усилием закручивать ![]() - сколько куда чего лить и какие зазоры мерять Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат классный. В нём есть потенциал для разного применения.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат классный... Но что-то мы делаем не так. Вот товарищ на X-Country съездил в три покатушки. 1я - раскрутился багажник, потерялись винтики 2я - сломалось зеркало 3я - погнулся руль Ну и у меня за весну лапка КПП, хвост-номер-поворотник и шток амморта, который вообще не должен ломаться никак. У кого есть опыт выпрямления руля - оно того стоит, или надо новый заказывать? Посоветуйте тогда руль на X-кантри, можно чуть повыше штатного для езды в стойке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что-то мы делаем не так. Вот товарищ на X-Country съездил в три покатушки. 1я - раскрутился багажник, потерялись винтики 2я - сломалось зеркало 3я - погнулся руль Ну и у меня за весну лапка КПП, хвост-номер-поворотник и шток амморта, который вообще не должен ломаться никак. У кого есть опыт выпрямления руля - оно того стоит, или надо новый заказывать? Посоветуйте тогда руль на X-кантри, можно чуть повыше штатного для езды в стойке. Не знаю как можно согнуть этот руль, он ведь толстостенный да и к тому же переменного сечения. Обычно при падении проворачивается крепление руля к верхнему зажиму. Крепление там на двух болтах которые либо сгибаются либо отламываются совсем. Про лапку переключения передач известно давно. Она выполнена из прочного алюминиевого сплава который не ломается да и гнётся с трудом, зато отламывает вал КПП либо гнёт его. Менять лапку сразу на другую от F650SG, G650GS, YZ250/450, WR 250/450. Болты, да сбегают от вибрации за этим нужно следить. Вообще много информации есть на англоязычных форумах. На вот этом ресурсе-advrider.com есть две ветки одна по XChallenge, вторая по Xcountry. Там есть список проблем и их решение. -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как можно согнуть этот руль, он ведь толстостенный да и к тому же переменного сечения. Обычно при падении проворачивается крепление руля к верхнему зажиму. Крепление там на двух болтах которые либо сгибаются либо отламываются совсем. Про лапку переключения передач известно давно. Она выполнена из прочного алюминиевого сплава который не ломается да и гнётся с трудом, зато отламывает вал КПП либо гнёт его. Менять лапку сразу на другую от F650SG, G650GS, YZ250/450, WR 250/450. Болты, да сбегают от вибрации за этим нужно следить. Вообще много информации есть на англоязычных форумах. На вот этом ресурсе-advrider.com есть две ветки одна по XChallenge, вторая по Xcountry. Там есть список проблем и их решение. Ну как можно погнуть.. упасть в плотный песок. Как известно, песок страшнее асфальта, т.к. значительно эффективнее поглощает кинетическую энергию. А так да, просто не повезло.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как можно погнуть.. упасть в плотный песок. Как известно, песок страшнее асфальта, т.к. значительно эффективнее поглощает кинетическую энергию. А так да, просто не повезло.. Да, так все и было. Песок на повороте. А я продолжаю измываться над турындой. На неделе вытащил кованый гвоздь из покрышки. ![]() Порадовался что камеру не пробил. Поехал в субботу на марафон, колесо разбортовалось на ~110м км. Самое смешное, что после пары накачиваний до 2.5 атмосфер, спускать перестало. От вас греха подальше поставил аццкую камеру от Мишлен 4мм толщины. Заодно поменял цепь и обе звёзды т.к. цепь уже была растянута, и регулировки почти не было Заднюю поставил такую же 47мм. JTR9.47. А переднюю вместо стоящей ранее 15, поставил не штатную 16, а вовсе даже 14. Скорость на первой уменьшилась, как я и хотел, но передачи стали пипец короткие. Со светофора 1-2-3. Прям как на Ёбрике. И козлить пытается. Надо заново привыкать ездить... ![]() ЗЫ ниппель старой камеры у основпния был аесь в ржавчине. Ещё вал потеть начал, надо сальники будет менять... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:52 |