Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.7.2020, 7:31
Сообщение
#1
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
Ни кто данным вопросом не заморачивался? Понятно что итак обьем масла большой,плюс рама аля радиатор, но все же? Если взять радик от двухвального и вкорячить, есть какие нибудь нюансы? Понятно что с шлангами мутить, а куда врезать вход/выход?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.7.2020, 23:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
а куда врезать вход/выход? резать кусок от двигателя до тройника. От двухвального пойдет.Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Max_br Маслорадиатор на DR250S 3.7.2020, 7:31
Жека 44рус Цитата(Max_br @ 3.7.2020, 4:31) Ни кто да... 5.7.2020, 22:40
Max_br Цитата(Жека 44рус @ 5.7.2020, 19:40) А за... 6.7.2020, 3:03
BUGER Цитата(Max_br @ 6.7.2020, 3:03) А шланги ... 6.7.2020, 22:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 23:45 |