Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маслорадиатор на DR250S
Max_br
сообщение 3.7.2020, 7:31
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Ни кто данным вопросом не заморачивался? Понятно что итак обьем масла большой,плюс рама аля радиатор, но все же? Если взять радик от двухвального и вкорячить, есть какие нибудь нюансы? Понятно что с шлангами мутить, а куда врезать вход/выход?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Жека 44рус
сообщение 5.7.2020, 22:40
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Галич
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(Max_br @ 3.7.2020, 4:31) *
Ни кто данным вопросом не заморачивался? Понятно что итак обьем масла большой,плюс рама аля радиатор, но все же? Если взять радик от двухвального и вкорячить, есть какие нибудь нюансы? Понятно что с шлангами мутить, а куда врезать вход/выход?


А зачем тебе это?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 6.7.2020, 3:03
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Жека 44рус @ 5.7.2020, 19:40) *
А зачем тебе это?

Еще сильнее улучшить охлаждение)

Цитата(BUGER @ 5.7.2020, 20:40) *
резать кусок от двигателя до тройника. От двухвального пойдет.

А шланги надо покупать? Чет я с ходу не совсем пойму)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:35
Яндекс.Метрика