![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Бобруйск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Такая проблема с Suzuki DR350s 93 года только кик. Пробег 10000 км. Карбюратор Mikuni TM33. Свеча Denco иридиевая. Приобрел его недавно. Было совершено пару поездок по ближайшим окрестностям. В общем в последний раз после небольшой прямой, метров 200, разогнавшись и пощёлкав коробку до 6ой передачи. Затем оттормозился и скинул передачи вниз до второй и заглох. После этого, все попытки завести были безуспешными. И с подсосом и без. Выкрутил свечу - сухая, проверил искру - есть. Накинул клеммы чтобы прикурить аккумулятор, т.к. он слабый лампочка горит сильнее но не схватывает абсолютно. Воздушный фильтр чистый и пропитанный. Разобрал посмотрел карбюратор, заодно проверил уровень прилавка и иглу, все в заводе. Поменял бензин т.к. вероятно старый. Пробовал под свечку 1 куб бензина, даже не схватывает. Компрессия на кике хорошая. Что можете посоветовать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Бобруйск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какое акб.
![]() Еще раз проверил все провода влияющие на заводку. Также генератор. Все в порядке. Проверял от cdi блока до конечных элементов(бобина, катушки генератора, масса и т.д.) Да и масла 1.5 кубика пробовал под свечу. Воз и ныне там. Насчет верёвки надо попробовать! Я пробовал с небольшого наклона, но не смог, просто блокируется колесо и не проворачивается. Пробовал снимать колпачок, искра была 7-10мм. Вроде нормальная. Кто его знает. Думаю ещё бобину от чего-нибудь подкинуть посмотреть вдруг обойдётся только заменой бобины. Да и ещё, отдельные хлопки стали происходить чаще чем было. Не знаю с чем это связано либо с маслом в цилиндр, либо с дерганьем проводки и разъёмов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот какое акб. Ага видел эту схему, подумал тогда что косяк что ли какой то, либо стартер забыли нарисовать либо какая то общая схема. Зная что есть без аккумуляторные кикстартерные модели без акб но с ДОП светотехникой и аккумуляторно-стартерные тоже для допов сертифицированны, не подумал что могут быть модели с аккумулятором но без стартера, - зачем япам городить третий вариант, если уже решения есть. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коли проблема ТС решена, то можно и пофлудить в теме
![]() Ага видел эту схему, подумал тогда что косяк что ли какой то, либо стартер забыли нарисовать либо какая то общая схема. Зная что есть без аккумуляторные кикстартерные модели без акб но с ДОП светотехникой и аккумуляторно-стартерные тоже для допов сертифицированны, не подумал что могут быть модели с аккумулятором но без стартера, - зачем япам городить третий вариант, если уже решения есть. Это заморочки европейцев и ещё некоторых стран для Street legal версий. Габариты должны работать на незаведённом. А как на киковой версии это обеспечить? Вот отсюда и акб. Да и гаджеты на стоянке можно заряжать, при наличии розетки, а не только в движении. У себя для этого планирую установку небольшого акб от ups. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:46 |