![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни кто данным вопросом не заморачивался? Понятно что итак обьем масла большой,плюс рама аля радиатор, но все же? Если взять радик от двухвального и вкорячить, есть какие нибудь нюансы? Понятно что с шлангами мутить, а куда врезать вход/выход?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шланги надо покупать? Чет я с ходу не совсем пойму) Есть два варианта: дорогой, для этого надо купить шланги от версии 350 SE( на ней радиатор стоял штатно, а на 250SE в кач. доп. оборудование) дешевый: Снять шланги, отнести в ближайшую контору, занимающуюся ремонтом и изготовлением гидравлических шлангов, объяснить что надо и они перепресуют. ещё дешевле(но хуже): купить у них же штуцера, и обычный шланг поставить на хомуты. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:29 |