Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.7.2020, 7:31
Сообщение
#1
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
Ни кто данным вопросом не заморачивался? Понятно что итак обьем масла большой,плюс рама аля радиатор, но все же? Если взять радик от двухвального и вкорячить, есть какие нибудь нюансы? Понятно что с шлангами мутить, а куда врезать вход/выход?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.7.2020, 22:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
А шланги надо покупать? Чет я с ходу не совсем пойму) Есть два варианта: дорогой, для этого надо купить шланги от версии 350 SE( на ней радиатор стоял штатно, а на 250SE в кач. доп. оборудование) дешевый: Снять шланги, отнести в ближайшую контору, занимающуюся ремонтом и изготовлением гидравлических шлангов, объяснить что надо и они перепресуют. ещё дешевле(но хуже): купить у них же штуцера, и обычный шланг поставить на хомуты. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Max_br Маслорадиатор на DR250S 3.7.2020, 7:31
Жека 44рус Цитата(Max_br @ 3.7.2020, 4:31) Ни кто да... 5.7.2020, 22:40
Max_br Цитата(Жека 44рус @ 5.7.2020, 19:40) А за... 6.7.2020, 3:03
BUGER Цитата(Max_br @ 3.7.2020, 7:31) а куда вр... 5.7.2020, 23:40![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 22:29 |