![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип,
DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нафиг он там? Я раз в глухой пробке на жаре 30+ час тошнил и никаких признаков перегрева не было. Радиатор всегда полезен. Он создаёт более стабильный тепловой режим, что положительно сказывается на ресурсе. Спасибо), и еще вопрос, где все это брать? Видел готовые комплекты китайские,чето хз будет оно ходить Китайские радиаторы ходят без проблем. Но!! С подключением на 200 есть проблемка. Я никогда не видел внутренности маслофильтра на ДФ 200. Короче, в результате многочисленных экспериментов, входное отверстие в полость маслофильтра пришлось заварить. То есть радиатор подключен последовательно. Если его подключить паралельно, то он толком не работает.. На одном моте выточили под фильтр шайбу, перекрывающую входное отверстие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор всегда полезен. Он создаёт более стабильный тепловой режим, что положительно сказывается на ресурсе. Китайские радиаторы ходят без проблем. Но!! С подключением на 200 есть проблемка. Я никогда не видел внутренности маслофильтра на ДФ 200. Короче, в результате многочисленных экспериментов, входное отверстие в полость маслофильтра пришлось заварить. То есть радиатор подключен последовательно. Если его подключить паралельно, то он толком не работает.. На одном моте выточили под фильтр шайбу, перекрывающую входное отверстие. Отверстие есть по входу масла, на видео ванван 200, с 01:58 минуты https://www.youtube.com/watch?v=aGW7jsLtLSc. Поначалу тоже заглушил, Потом просверлил 2,5 или 2,8 мм, не помню уже. Но, по-моему, с заглушенным толку больше было. Радиатор и шланги китайские - без претензий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:48 |