![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: CRM250 Mk2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Суть проблемы такова: CRM250 MK2, снимал для переборки карбюратор, параллельно скидывал пластик и бак для почистить и отодрать наклейки. После установки всего вышеупомянутого на место, мотоцикл перестал глушиться с ключа и килл-свитча, а так же перестал работать сервомоторчик мощностного клапана. По форуму, да и вообще в интернетах полазил, ничего подобного не нашел нигде в обсуждениях. Может быть кто-нибудь сталкивался? Подскажите советом, куда посмотреть..? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На МК2 килл свитч и ключ зажигания подключают плюс. И если " мотоцикл перестал глушиться с ключа и килл-свитча" значит... плюс стал постоянно присутствовать на ЭБУ. Зажал косу при установке бака? На МК1 и МК2 мозг сильно отличается , проверить не удастся.
Я б посоветовал для проверки отключить реле-регулятор совсем и подключить аккумулятор ,соблюдая полярность конечно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:15 |