![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всеми доброго времени суток! Приобрели девушке двухсоточку и все было прекрасно, пока она не заглохла посреди Москвы... По приезду выяснилось: аккум был высажен в ноль, клеммы открутились. Прикрутил клеммы , завёл с кика и все вроде бы нормально, но аккум по дороге домой не зарядился. Зарядил его и попробовал крутануть- трещит реле. На холостых зарядка идёт, но при открытии газа начинается высадка аккума. Подскажите, люди добрые , куда смотреть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по электрике.
Дж200. После простоя с месяц перестала работать фара, ни ближний ни дальний не включаются, ещё перестал включаться стоп от рычага на руле, от ножного включается. Заводится и работает нормально, поворотники работают, аккум заряжен. То есть перестали работать только фара и выключатель стоп сигнала на руле. Может есть какая-то взаимосвязь? Где порыться, чтобы не дербанить всю проводку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:47 |