![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Приобрёл кофр Каппа. Крепление делаю сам по причине больших возможностей конструкции. Можно просверлить отверстия под крепления для боковых кофров, можно импровизировать с уже просверленными отверстиями. Ловушки завтра поставлю, а сегодня прорисую деталь (затёжку) для замка. Железо взял 3 мм декопир. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Пока это "сырая" идея, те в самом начале её претворения в жизнь. Абсолютно точно всё сделать мне не удаётся, по причине отсутствия всяких металлобробатывающих станков. На фотках комплект деталей для выбирания зазора между креплением для кофра и самим кофром. Деталь, которую надо будет обварить и вварить в крепление. Регулировочным винтом приподнять резиновые демпферы до нужной высоты, после чего винты зафиксировать. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:55 |