![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчане, вобщем дело такое живу я недалеко от Владивостока, вот вы мне скажите счастье, а счастья нет, захотелось мне эндурика, 4т пробовал разные не понравилось, а вот 2т эт другой разговор, но что то японская промышленость задушила двухтакные эндуро и из предложеных одни старики(мои наблюдения эт CRM/RMX), планирую потратить на мотоцикл 180 тыс. руб.
У меня два вопроса, подскажите что из свежих мотоциклов можно купить двухтакное, обьем 250сс/год 2007 приблизительно, КТМы не всчет... Ну и второй, эт концовка первого, где продают поддержаные КТМы, нужен сайт-магазин с доставкой по России, или человек кто этим занимаеться. Всем за ранее спаЗибо за оказанную помощь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злой эндуро рано или поздно всё равно перетряхивать как минимум раз в год. Какая разница? Сел - убил - востановил, или востановил - сел - убил?
Человек не первый раз покупает мотоциклы, руки и глаз должны быть натренированны. Но в любом случае ни один CRM-RMX-KDX не станет Хард-эндурой Adept Скажи а какие подводные камни и разница? На будущее, чтоб знать подводные камни, потому что думал, что можно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злой эндуро рано или поздно всё равно перетряхивать как минимум раз в год. Какая разница? Сел - убил - востановил, или востановил - сел - убил? Человек не первый раз покупает мотоциклы, руки и глаз должны быть натренированны. Adept Скажи а какие подводные камни и разница? На будущее, чтоб знать подводные камни, потому что думал, что можно. Как думаешь можно из Suzuki Djebel250XC или аналогов сделать Хард-эндуро? Ответишь на свой вопрос... Все в подводных камнях)) Honda CRM250R-AR, Suzuki RMX250 (если только америкоса найти, будет почти хард), Kawasaki KDX200-KDX250-KDX220(америкос, лучший из KDX-ов) KDX220японец хлам... Эти мотоциклы изначально создавались под большой ресурс мотора тысяч на 50000 если грамотно обслуживать! И создавались как траил-эндуро, то-есть для развоза чая! Спокойная езда другими словами ну и чтоб по городу так как мало было раньше эндурок 4т, мода была на 2т ездить. Естественно по сравнению с 4т 250-едут живеет так как 40 лошадок у всех 250 2т + - несколько лошадок, ну и 2т это сила. В каком-то смысле полностью задушенные моторы от кроссачей, хотя созданные с нуля специально для эндуро. Плюс весят они как Джебеля, против того же KTM300EXC 103кг. В общем есть Suzuki DRZ400S или E по сути сильно толку не меняет, и есть Suzuki RMX450Z Хард-эндуро и хоть что делай но из DRZ RMX450Z никак не получится! Разное назначение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:00 |