![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий: 1. Моем мотоцикл и прогрессию. 2. Ставим мотоцикл на подставку. 3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее) 4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину: 5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны. 6. Снимаем тягу прогрессии 7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба 8. Вынимаем болты с другой стороны 9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12» 10. И вынимаем его. 11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме 12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны. 13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии. 14. Вот он: 15. Моем его в керосине. 16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников 17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи 18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора. 19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены. 20. Для замены был куплен следующий комплект: 21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17» 22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник 23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое. 24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители 25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке. 26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм 27. Моменты затяжки: 28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм 29. Ставим колесо. 30. Наслаждаемся результатом. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов.
Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поди-ка ты прав. Попробую наверное. А то я уже от безделья начал координатный станок тут изобретать из подручных материалов. Кто тут знаком с токарными делами? Можно такую фигню в обычном станке зажать и обточить буртик? Или нужен крутой станок? ![]() только прочитал-токарем работал на заводе.тут все просто-обтачивается в обычном токарном станке.меряешь отверстие и ищешь подходящий пруток-протачиваешь по смерянному внутреннему диаметру так чтобы входило туговато от руки а дальше на прутке протачиваешь 1-2см чтоб размер был диаметром на 2мм больше. надеваешь эту приблуду до упора и вставляешь в кулачки станка-прижимаешь внутрь и затягиваешь.алюминька-дюраль точится легко и изношенную часть легко проточить ...лучше наверное резьбовым резчом повернув его в резчедержателе под нужным углом. я много проделывал подобных этому на тракторах и машинах-ну там сгложет место под сальник или подшипник...все ремонтируется в общем...ну да для некоторых ремонтируемых деталек иожет понадобится и др. станки или спец. зажимы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:22 |