![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчане, вобщем дело такое живу я недалеко от Владивостока, вот вы мне скажите счастье, а счастья нет, захотелось мне эндурика, 4т пробовал разные не понравилось, а вот 2т эт другой разговор, но что то японская промышленость задушила двухтакные эндуро и из предложеных одни старики(мои наблюдения эт CRM/RMX), планирую потратить на мотоцикл 180 тыс. руб.
У меня два вопроса, подскажите что из свежих мотоциклов можно купить двухтакное, обьем 250сс/год 2007 приблизительно, КТМы не всчет... Ну и второй, эт концовка первого, где продают поддержаные КТМы, нужен сайт-магазин с доставкой по России, или человек кто этим занимаеться. Всем за ранее спаЗибо за оказанную помощь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаешь можно из Suzuki Djebel250XC или аналогов сделать Хард-эндуро? Джебел и так хард-эндуро. Видимо путаешь это слово с современными спортивными? Софт - Yamaha XT и т.п., то есть конструктивно не рассчитанные на нормальный оффроуд. (согласись, только профан может связывать слово "хард" с заводской настройкой жесткости подвесок) И создавались как траил-эндуро, то-есть для развоза чая! Ну, жжешь. Как раз trail и означает жесткий эндуро, который возится на прицепе до места покатушек (trail - на хвосте, то есть в прицепе, заодно значение "для тропинок", игра слов). Если имеешь в виду аппараты для настоящего спорта, то так и надо писать. Тут все верно - ни Джебел, ни ЦРМ на эту роль не годятся. Максимум, на них можно проехать дистанцию (некоторые это даже могут сделать в призах, при большом везении). Но на софт-эндуро вообще нельзя поехать на соревнованиях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел и так хард-эндуро. Видимо путаешь это слово с современными спортивными? Софт - Yamaha XT и т.п., то есть конструктивно не рассчитанные на нормальный оффроуд. (согласись, только профан может связывать слово "хард" с заводской настройкой жесткости подвесок) Ну, жжешь. Как раз trail и означает жесткий эндуро, который возится на прицепе до места покатушек (trail - на хвосте, то есть в прицепе, заодно значение "для тропинок", игра слов). Если имеешь в виду аппараты для настоящего спорта, то так и надо писать. Тут все верно - ни Джебел, ни ЦРМ на эту роль не годятся. Максимум, на них можно проехать дистанцию (некоторые это даже могут сделать в призах, при большом везении). Но на софт-эндуро вообще нельзя поехать на соревнованиях. Может быть ты жжешь? профан... Джебел у него Хард-эндуро... На хард-эндуро изначально другая подвеска в отличии от trail байков, а настройка подвески это уже доработка спонсорами или тюнинг как угодно это можно называть... Понятное дело в стоке это не то что под гонцами из-за рубежа и не только, там байки по 30шутки зелени как минимум, там только рама и внешность мотора похожа, остальное все другое... Спортивный(хард) эндуро тебе для примера если в КТМ-ах не разбираешься, Yamaha WR450F-WR250F. А траил байки с большим ресурсом WR250R TT250R TT250Raid... на MOTOGON.RU спроси, народ Джебел это ведь Хард-эндуро правда? ![]() ![]() Тут сколько людей столько и мнений, для одного Джебел Хард-эндуро для другого нет... Спорить бесполезно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:42 |