![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой путь в мотоциклисты был долог и тернист.
Началось все с глубокой психологической драмы в детстве, когда у всех реальных пацанов были мопеды. У баловней судьбы - Дельты, у модников - Мини, у прочих - Верховины, даже у нищебродов были педальные Риги. Я же был еще хуже, чем нищеброд: у меня был лишь складной велосипед Аист. Прошло время, я вырос, много работал, стал ездить на джипе, а душевная травма, казалось, зажила. Двухколесный рецидив случился погожим майским днем, когда я (детина весом за центнер), неожиданно для себя и тем более неожиданно для окружающих, купил мотороллер "Suzuki Address 100" в состоянии японских дров. По пути на дачу у меня стуканул мотор, и остаток пути я проделал на веревке, привязанной к попутному фольгсвагену. Но, как известно, трудности сближают. Под гомерический хохот окружающей родни, я сначала отремонтировал, а потом и объездил своего первого мотодруга. И вот здесь мне открылась великое таинство туристического моторизованного двухколесного передвижения. Я совершенно отчетливо понял, что мототуризм это такое специальная медитация. Даже если вокруг дачи. Ты, тропинка, поле, птички. И вот уже после получаса такого неспешного дифиле, ты уже не хочешь ни отучать мудаков обгонять пробку по пыльной обочине в жаркий день путем проворачиванием осинового кола в заднице, ни вырывать им ноги и руки за хамские подрезания. Ты один, вокруг травка и ты счастлив. Скутер меня избаловал всепролазностью и неприхотливостью. Вероятно, очень сложно посмотреть мир по-настоящему, если ты на тяжелом круизере, впереди железная дорога с канавами, а железнодорожного переезда - нет. Впрочем, это у меня канавы и тропинки, вероятно у нормальных людей, как это они там пишут... "Дорога лентой за горизонт, бег одинокого волка к закату..." Собственно, канавы и грязь и сыграли со мной шутку. Приятель подбил на покупку квадроцикла. Это отдельная история, скажу только, что несмотря на мотоциклетный руль, это все же трактор. Рубилово - да, жесть - да, в говне по пояс - да. Туризм... Ну только если напролом. В любом случае это больше устройство для получения адреналина, чем для медитации. Поняв, что дзен мне все-же необходим, я вернулся к мысли о мотоцикле. Чтобы можно и одному, и по дорогам, и без дорог. Еще чтобы легкий, выносливый, в меру динамичный на скорости до 80км/ч. Выбор Поездив по мотомагазинам города и проштудировав объявления в сети, у меня стало складываться впечатление, что мото покупатели у нас - либо спортсмены MotoGP, либо брутальные байкеры в коже. Еще есть предположение, что некоторым индивидам просто не дают женщины, и они хотят казаться спортсменами и байкерами, чтобы давали. Но это только догадка. Так и или иначе, эндуро в нашем городе популярностью не славится (кто будет давать парню на мопеде?). По моим (ламерским!)ощущениям более-менее живая техника в NBS, но цена адская. Ясно, ведь просторный магазин в торговом комплексе надо оплачивать. Был выставлен укомплектованный чистенький джебель 2002 года за 149, но он не завелся. Петербайк смог предожить ржавый, писающий маслом прямо в магазине на пол джебель 97 года за 130. Мотоджапан уже довольно давно продают джебель 1997г за 130тыс, причем долгое время на сайте висела фотография другого мотоцикла. Общение с ними ограничилось телефонным звоноком, где мне нахамили: даже не поехал смотреть. Мотовид - хорошие ребята. Но джебель 2000г за 140 был у них в соплях герметика, с разодранной сидухой и без некоторого крепежа. Альтернатива в виде ушатанного в дрова (внешне) DR250 1996г за 99тыс меня не вдохновила. Заехал в БыкЛенд... Австрийский КТМ 520 за 400тыс и китайский Как-бы-КТМ 200 за 95 тыс. Оба новые. Чуть не дрогнула рука, но отпустило. Из вполне реальных альтернатив с рук поступило предложение от одного из местных форумчанин, у него - отличный мотоцикл. Я же хотел при прочих равных мот уже с карбюратором BSR32. Что касается других марок, то... Я смотрел хонду и кавасаки. Первая - легендарная, второй - красивый. Но, если честно, просто не лежала душа. А может, это уже такая форма лояльности, скутер был сузуки, квадроцикл сузуки. Проблем не имел, к чему менять традиции? Пока я чесал репу, в NBS джебелю помыли карбюратор, заменили свечу и аккумулятор, он весело завелся... и выбор был сделан! ![]() Постановка на учет Что может ожидать трепещущий владелец десятилетнего японского мотоцикла, ввезенного в Новосибирск два года назад, растаможенного на местное ИП с регистрацией в общежитии без номера квартиры без выдачи номерных знаков, переправленного в город-на-Неве и простоявшего там 2 года? Ясно что - кровавого ада при постановке на учет. Приезжаем с приятелем в МРЭО "Северное" (или как-то так, которое рядом с "Маршалл"). Прием документов: девушка озвучивает, что сначала посмотрят, возьмутся или нет. Через минуту меня вызывают - показывайте мотоцикл. Бегу вниз, выгружаем из микроавтобуса. Спускается инспектор, и со словами "Да зачем же вы выгружали, я бы сам в микроавтобус залез и посмотрел", осматривает мот. Поднимаюсь в здание. Через 3 минуты снова вызов - оплачивайте услуги 4200р и к инспектору. Оплачиваю. И - вы не поверите - забираю у инспектора в окне номера и документы. Хронометраж не засекал - но меньше 20 минут точно. Я в шоке, товарищ в шоке. Проверяю еще раз документы (может, временное дали?) - нет, все нормально. Может, мы в полицию попали?.. Вот такая история. Теперь я провожу вечера в "курении" тем про резину, расходники, экипировку и мне предстоит пройти квест "Найди все это в Петеребурге". -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалось прокатиться на инжекторном Kawasaki KLX 250 товарища, 2009г.в..
Мое ИМХО: 1. Кава ощущается как гораздо более легкий мотоцикл в сравнении с Джебелом, посадка на ней выше, ноги не так сильно согнуты в коленях. 2. Понравилась четкая работа КПП ("щелк" - и передача включилась, а не "тык" - и гадай), мягкая (легкая) работа рычага сцепления 3. Современный дизайн, в т.ч. приборная панель (хотя это абсолютно некритично). 4. Сиденье - спорное. Понравилось тем, что оно длинное и сидеть можно в любой его части - хочешь, придвинувшись к рулю, хочешь - отодвинувшись к багажнику (у меня за счет профиля все время сползаешь к баку). Но оно более жесткое, жеппа устает быстро. 5. Мотор очень эластичный, но запаса мощности меньше, чем у Джебеля. Откручиваешь на Джебеле - он ощутимо подрывается, откручиваешь здесь - получаешь плавное ускорение. 6*. Кава ехала более стабильно, "как по рельсам" - ее не болтало, как мой Джебель. Но я думаю это просто неисправность моего мотоцикла, с чем буду разбираться. Не смотря на то, что у Кавы заявлено в ТТХ 22л.с. на вале (а на колесе, говорят, и того меньше), на трассе на крейсерских 100км/ч от Джебеля не отстает ни разу, при том что пилот на ней тяжелее меня на 20кг. Вывод для себя сделал такой. Не жалею, что купил Джебель. Хотя новый мотоцикл есть новый мотоцикл, и с этим не поспоришь. ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:38 |