![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда, особенно после холодной ночной стоянки, при запуске двигателя из выхлопной трубы начинает идти дым и запах горелого масла, после пары-тройки минут прогрева - прекращается.
Дополнительно заметил, что из-под фланца выпускной трубы цилиндра редко, но выглядывает потёк масла (видимо, при шевелении трубы и замене прокладки плохо затянул и оттуда "сифонит"), который при запуске двигателя тоже дымит и выгорает. Как мне это видится - изношены маслосьемные колпачки выпускных клапанов, и масло из под крышки стекает в выпуск. Насколько сложно менять колпачки? Посмотрел в сервис-мануале - вроде как коромысла, открывающие клапана, снимаются в составе крышки головки цилиндра? Останется только освободить клапана от пружин и как-то поменять колпачки ![]() В сервисе спросил - посоветовали сразу уж, заодно, снять и цилиндр, проинспектировать состояние поршня/цилиндра, клапанов.... Надо ли, если запуск двигателя проходите легко, к работе претензий нет? Пробег, по спидометру, 32 тысячи миль, масло не жрёт (кроме как вышеописанным способом). Соглашаться на полную ревизию или настаивать на замене колпачков онли? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Ветер 555, снимай башку - даже если помимо маслосьемных колпачков все в норме окажется -камеру и поршень от нагара почистишь заодно. Правда в 80 % случаев на 60 т.к. возникает желание замены распредвала с рокерами. Так , что если сильного ужора масла нет, забей на МСК и подожди до конца сезона ( МСК даже окаменевшие свою функцию все равно выполняют )
Если интересно, могу в эти выходные сфоткать состояние рокеров и распредвала с пробегом более 50 т.к. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так , что если сильного ужора масла нет, забей на МСК и подожди до конца сезона Да, так и планирую... дымить-то он начал ещё в прошлом сезоне ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так и планирую... дымить-то он начал ещё в прошлом сезоне ![]() Привет! Помогла замена колпачков? У меня симптомы один-в-один с твоими, сизый дым на холодную, но от силы секунд 30. Расхода масла за 500 км не замечено. Тяга паровозная, как и раньше. На высоких оборотах все в норме. Пробег по одометру 34 тыр, 2009 год.. Что-то как-то рано это все.. Я расстроен( Сложно менять? Напиши, пжлст, что менять параллельно - прокладки и. Т. Д? Надо ли снимать башку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Помогла замена колпачков? У меня симптомы один-в-один с твоими, сизый дым на холодную, но от силы секунд 30. Расхода масла за 500 км не замечено. Тяга паровозная, как и раньше. На высоких оборотах все в норме. Пробег по одометру 34 тыр, 2009 год.. Что-то как-то рано это все.. Я расстроен( Сложно менять? Напиши, пжлст, что менять параллельно - прокладки и. Т. Д? Надо ли снимать башку? Замена колпачков не помогла. Временами синий дым возвращался.... Что снимать - не подскажу, делали в сервисе. Думаю, в сервис-мануале процедура расписана. в 2018-ом, осенью, снимали ещё и головку цилиндра, с целью оценить состояние ЦПГ. Состояние было признано "более чем". Новая прокладка (не с первого раза. С первого прокладка была с просайкла, после сборки появилось потение маслом. Второй раз купил с impex-jp, теперь цилиндр снаружи чистый и сухой), новая пробка распредвала, новая прокладка выпускной трубы. Было бы неплохо ещё новые медные шайбы под винты головки, но их не нашёл, поставили старые. Нынче вот синий дым раза 2-3 за сезон видел всего. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена колпачков не помогла. Временами синий дым возвращался.... Что снимать - не подскажу, делали в сервисе. Думаю, в сервис-мануале процедура расписана. в 2018-ом, осенью, снимали ещё и головку цилиндра, с целью оценить состояние ЦПГ. Состояние было признано "более чем". Новая прокладка (не с первого раза. С первого прокладка была с просайкла, после сборки появилось потение маслом. Второй раз купил с impex-jp, теперь цилиндр снаружи чистый и сухой), новая пробка распредвала, новая прокладка выпускной трубы. Было бы неплохо ещё новые медные шайбы под винты головки, но их не нашёл, поставили старые. Нынче вот синий дым раза 2-3 за сезон видел всего. Ясно. У меня все это началось внезапно, после замены масла. Первая мысль была - переборщил с уровнем, глянул и правда - немного выше максимума. Слил немного. Ситуация не изменилась - утренний дым остался. Выкрутил свечи в надежде увидеть маслянную пленку на резьбе или хоть какие то следы масла - нихрена, есть светло-серый налёт, не пойму, то-ли смесь бедновата, то ли бенз Г. Воздухан промыл/пропитал - ну так, для самоуспокоения. Странно, да, дым утром то есть - то нет. Меньше/больше, от чего зависит хз. Пропадает быстро, такое прям ощущение что за время стоянки масло попадает в камеру (откуда ему взяться, только сверху). Долго ты так ездишь? Всмысле, много км уже после обнаружения этих симптомов? Кольца менял в итоге? Или только колпачки? Какой пробег сейчас? Размышляю просто, отдать чтоли этой зимой двигло на дефектовку или не мешать механизму работать.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго ты так ездишь? Всмысле, много км уже после обнаружения этих симптомов? В начале темы написано 32 тысячи миль. Сейчас 46-ую тысячу докатываю Кольца не менял. После вскрытия сказали, что всё ещё ОК. Съездил в том сезоне в Грузию, нынче по родному краю наматываю километры. А вы не путаете сизый дым с почти черным? Нет, там явный запах горелого масла. Компрессию замеряли, цифру не помню, но сказали, что в норме. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:55 |