![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, "Гражданка" Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Задолбала меня проблема с задними колодками - изнашиваются быстро, менять надо часто, а конструкция суппорта такая, что одна из двух колодок ничем не закреплена и при сильном износе колодки (недосмотрел разок) просто вываливается наружу на землю. Что бы такое сделать, кроме того, что проверять колодки после каждого выезда?
Колодки использую фирменные (а то купил разок на алиэкспрессе, так те вообще живут только одну покатушку). Суппорт перебирал, когда менял поршень после выпадения колодки - там всё ок. Может быть, поменять суппорт в сборе на аналогичный от KLX? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Задолбала меня проблема с задними колодками - изнашиваются быстро, менять надо часто, а конструкция суппорта такая, что одна из двух колодок ничем не закреплена и при сильном износе колодки (недосмотрел разок) просто вываливается наружу на землю. Что бы такое сделать, кроме того, что проверять колодки после каждого выезда? Колодки использую фирменные (а то купил разок на алиэкспрессе, так те вообще живут только одну покатушку). Суппорт перебирал, когда менял поршень после выпадения колодки - там всё ок. Может быть, поменять суппорт в сборе на аналогичный от KLX? Сейчас стоят китайские колодки с алиэкспресс. Брал самые дешёвые. Уже 1000 км им. Не знаю насколько хватит. Сейчас купил TRW, ждут своей очереди. Сложно понять почему сильный износ. Где ездите и как часто тормозите. По траве у шерпы трава под тормозной рычаг набивается и рычаг нажимается. По грязи по идее износ выше. Но прямо такую проблему не знаю у этого мота. У KLX также колодки изнашиваются, оригинала на сезон не хватило, смотря как ездить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, "Гражданка" Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас стоят китайские колодки с алиэкспресс. Брал самые дешёвые. Уже 1000 км им. Не знаю насколько хватит. Сейчас купил TRW, ждут своей очереди. Сложно понять почему сильный износ. Где ездите и как часто тормозите. По траве у шерпы трава под тормозной рычаг набивается и рычаг нажимается. По грязи по идее износ выше. Но прямо такую проблему не знаю у этого мота. У KLX также колодки изнашиваются, оригинала на сезон не хватило, смотря как ездить. Езжу чаще всего по грязи, по траве, по болотам. В Ленинградской области в основном такое. Тормоз постоянно залит грязью и забит травой, понятно, что изнашивается. Но на Хонде XR250, с которой мы ездим вместе, износ колодок раза в 4 меньше. Он меняет один раз в сезон (а то и раз в два сезона), а я 2-3 раза при пробегах около 1.5 тысяч за сезон. Причём передние колодки снашиваются намного медленнее. А самое ужасное в том, что одна из задних колодок может вывалиться при сильном износе, и тогда, если не уследил, то прощай поршень суппорта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу чаще всего по грязи, по траве, по болотам. В Ленинградской области в основном такое. Тормоз постоянно залит грязью и забит травой, понятно, что изнашивается. Но на Хонде XR250, с которой мы ездим вместе, износ колодок раза в 4 меньше. Он меняет один раз в сезон (а то и раз в два сезона), а я 2-3 раза при пробегах около 1.5 тысяч за сезон. Причём передние колодки снашиваются намного медленнее. А самое ужасное в том, что одна из задних колодок может вывалиться при сильном износе, и тогда, если не уследил, то прощай поршень суппорта. Я имею ввиду рычаг тормоза, на который давит нога. Там трава когда набивается, то тормоз автоматически нажимается. Я сделал трос от рычага тормоза к болту крепления защиты рамы. Теперь трос защищает рычаг от травы. Я накатал на шерпе по Псковской области 6000. Из них 5000 на колодках, которые стояли с Японии (пробег мота 3200). Итого пробег на родных колодках не менее 8000. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:25 |