![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.
Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел. ![]() Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал) BRP - классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка... 690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают... А если честно - просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней ![]() Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде. Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки - оказалось что на 1й он едет до 60кмч. Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов. Немного теории как я её вижу - что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро? Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе. Ближайшие аналоги - Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701... Honda XR650R Чуть полегче - Honda XR400R и Suzuki DRZ400S Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650 Зачем оно мне надо? В теории - ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть). Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда. ТТХ: Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра) Подвеска 270мм перед/зад, но зад - воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал. Бак 9.6л ![]() База 150см при высоте седла 93см АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади ![]() Знаменитые в узких кругах XChallenge "Алёшки" https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861...9017#post499017 ![]() продано за 430тыр ? "Мишутки" http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=5059 проехал за 70к и все ещё живой Полезные ссылки BMW Repair Manual ISO image(1.8GB) выдержки из мануала (PDF) ![]() - проводить каждый год или 20 тысяч ![]() - с каким усилием закручивать ![]() - сколько куда чего лить и какие зазоры мерять Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как подвеска себя ведёт?
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как подвеска себя ведёт? Приехал ужо. Вилка почти сдохла, надо перебррать. Амортизатор - пружина ослабла так что с подножки падал в противоположную сторону, затянул на полную, стало норм. Проехалал за 10 дней 4 тыщи, из них грунтов около тысячи. Ещё Сломал левую защиту рычага Потерял два болта Сломал Правый поворотник ,(опять) Глушитель травит посередине, перед собственно трубой Двигатель надо смотреть, стучит, рычит. От задней Е09 осталось 30% А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. Масло не жрет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть , что-то положительно ! На самом деле, я боялся, что будет хуже. Это ж мой первый мото-дальняк и первый сезон. Маршрут получился на 4- если сравнивать с https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22813 но и впечатлений получено море. ![]() Из интересного было: * лесные дорожки от Вяртсила (где нас развернули на погранпосту) до Суоярви * ночевка в мотохостеле за Суоярви * дорога Поросозеро - Гумарино - Паданы - Шалговаара - Волдозеро - Сегежа под дождем (мимо Воттоваары и оз. Пизанец) * Берег Белого за Умбой и поморский музей Тоня-Тетрино * Мотобухта на Терском: Варзуга и пески Кузомени (из 100+ мотоциклов до мыса добрались лищь 17) * Адова дорога Умба - Кировск - 170км камней, бревен, луж, бродов и Хариусного Аэродрома на сладкое * Западные хибины: перевал Куэльпорр, снежники, водопад, база ПСС и дорога на оз. Гольцовое * Териберка и вокруг: водопад и батарея, пиво и крабы, олени и хаски * ну и конечно общение с прошаренными мототуристами ))) Особо пригодился опыт езды по песку, лужам, болоту и камням. Нафоткал какой-то фигни, но выберу что-нибудь потом Огромное спасибо Кириллу (есть на форуме) за компанию - мягких камней тебе на Рыбачьем и низкой воды. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложил все фото скопом на https://yadi.sk/d/FcOJ7zaKpaqLPQ
Кратенько: День 1 99% асфальт Выехали мы не в субботу как планировалось, а в понедельник в 7 вечера в связи с проблемами у Миши с мотоциклом и Вани с делами. ![]() У Миши был злой XLR 250 с крейсерской 85-90 У Вани Yamaha XT400 с крейсерской 90-95 И мой g650x с крейсерской 115-120 по GPS что сделало передвижение по асфальту довольно печальным, тем не менее первая ночевка была где-то под Сортавалой прямо вот на этой дороге ![]() ![]() День 2 80% грунт В карелии нас развернули при подъезде к Вяртсила, что увело нас на грунтовые дорожки, форсировании речки и действующей железной дороги. Поезд между перетаскиванием 2го и третьего мота стал большим сюрпризом. Вторая ночевка была уже в мотохостеле за Суоярви ![]() День 3 99% грунт Маршрут Суоярви-Тойвола-Лахколампи-Костомукса-Поросозеро-Гумарино-Паданы-Шалговаара-Волдозеро-Сегежа Всю ночь шёл дождь. Мы под него попадали несколько раз и в конце концов вымокнув до трусов вывалились на Мурманку у Сегежи, где и заночевали в гостинице. В ресторане при гостинице вкусная еда и разливное пиво. ![]() ![]() День 4 99% асфальт утром опять начался дождь через Надвоицы вывалились на Мурманку и тупо ехали до Кандалакши там закупились, в Умбе заправились и за ней встали на берегу Белого моря ![]() ![]() День 5 60% грунт Посетили на терском берегу музей поморского житья-бытья Тони Тетрино ![]() Только надо быть аккуратнее с приливом, минивен хорошо так плавал, долго его спасали всем миром ![]() Наконец по шикарным дорожкам вдоль берега моря доехали до мотобухты ![]() ![]() TBC... В устье Варзуги просто обалденная пустыня ака Кузоменские пески ![]() В Териберке батареи ![]() Оленья ферма с очень вкусным вином из костяники ![]() Там же Хаски ![]() Я понял, что в интересные места надо ездить на лёгких разгруженных мотоциклах, так за 3-4 часа под Кировском и всего 50км я увидел больше чем полный день по Карелии с грузом ![]() В любом случае надо повторить. Север ждёт... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:15 |