![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался процессом замены цепи ГРМ на мопеде.
Как превратить вот это: ![]() в это: я думаю не надо. Вопрос к гуру: для замены цепи вот эта приблуда нужна или это обходиться как-то по другому? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Пробег мотоцикла более 42 тыс. И как мне кажется, в мотор до меня никто не лазил. Гайки не кручены, со следами заводских меток на них. Заводской герметик на клапанной крышке. При установке успокоителя, возникла проблема, не хотел он вставляться до конца. Сравнив его с оригиналом, заметил, что оригинал немного другого профиля. Пришлось слегка подогнуть новый по подобию оригинала и все встало на место. Родная прокладка левой крышки картера сильно прикипела к крышке, еле ее отскоблил. На всякий случай смазал крышку тонким слоем герметика и поставил новую прокладку. Прокладку под головку тоже поставил новую. Они, кстати, отличаются, оригинальная из двух слоев, а аналог из трех. ![]() ![]() ![]() ![]() Я бы поменял башмаки, а родную цепь оставил. Была такая мысль. Но решил поставить новую, уж больно пробег большой. Старая на звездочке оттягивалась, а новая нет. Большое спасибо автору темы. Без его рекомендаций, сам бы я не справился. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:23 |