![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация интересная,мотор работал люкс,но услышал звук посторонний в районе генератора,разобрал и увидел что обмотки статора порезаны выкрутившимся болтиком,которыйф лежит внутри магнита..погоревал и заказал новый статор,установил,кое как завёл хотя с родным статором мотор заводился всегда с пол оборота..При езде мотор работает как на детонации,если заглушить,то плохо заводиться.Слил старый бенз,залил свежий и....ничего не изменилось.Свечу,катушку,комутатор уже ставил с нормально работающего мота-ничего не поменялось. Стрёмный китайский статор с датчиком холла наводит на мысль,что что-то не то с опережением зажигания,у кого было такое и какой выход?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас на генераторе имеется 2 фишки с проводами, одна имеет 3 пина это силовые обмотки генератора, следующая 2 пина это пикап-коил, именно по ней коммутатор считывает когда подавать искру.
Вы берете эту фишку и меняете местами пины, у каждой обмотки есть начало и есть крнец, китайцы нре заморачиваются правильным расположением проводов в фишке как воткнули так и воткнули, а вот коммутатор должен видеть правильный сигнал, на осциллограме это видно, и практика было что ТТР поехал после замены генератора а потом перестал заводиться вообще, перекинув пины местами на пикап-коил мотоцикл уже 2 года работает. Вам не составит труда перекинуть пины местами и проверит данную теорию, это проще чем искать специалиста с осциллографом. Второе что может быть это расположение пикап-коил это датчик который висит на генераторе и прикручивается отдельно, по вашему это датчик холла, его возможно прикрутить с увеличенным расстоянием до отлива на корпусе, это вы можете проверить. Расположение фазных обмоток не имеет значения то есть вращая сам статор вы не влияете на расположение ротора (балда с магнитами) относительно коленвала, там шпонка и сместить его сложно, и сам датчик относительно корпуса вы тоже сместить не можете. Поймите как оно работает и ищите проблему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:22 |