Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.8.2020, 14:39
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Ситуация интересная,мотор работал люкс,но услышал звук посторонний в районе генератора,разобрал и увидел что обмотки статора порезаны выкрутившимся болтиком,которыйф лежит внутри магнита..погоревал и заказал новый статор,установил,кое как завёл хотя с родным статором мотор заводился всегда с пол оборота..При езде мотор работает как на детонации,если заглушить,то плохо заводиться.Слил старый бенз,залил свежий и....ничего не изменилось.Свечу,катушку,комутатор уже ставил с нормально работающего мота-ничего не поменялось. Стрёмный китайский статор с датчиком холла наводит на мысль,что что-то не то с опережением зажигания,у кого было такое и какой выход?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.8.2020, 6:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
У вас на генераторе имеется 2 фишки с проводами, одна имеет 3 пина это силовые обмотки генератора, следующая 2 пина это пикап-коил, именно по ней коммутатор считывает когда подавать искру.
Вы берете эту фишку и меняете местами пины, у каждой обмотки есть начало и есть крнец, китайцы нре заморачиваются правильным расположением проводов в фишке как воткнули так и воткнули, а вот коммутатор должен видеть правильный сигнал, на осциллограме это видно, и практика было что ТТР поехал после замены генератора а потом перестал заводиться вообще, перекинув пины местами на пикап-коил мотоцикл уже 2 года работает. Вам не составит труда перекинуть пины местами и проверит данную теорию, это проще чем искать специалиста с осциллографом. Второе что может быть это расположение пикап-коил это датчик который висит на генераторе и прикручивается отдельно, по вашему это датчик холла, его возможно прикрутить с увеличенным расстоянием до отлива на корпусе, это вы можете проверить. Расположение фазных обмоток не имеет значения то есть вращая сам статор вы не влияете на расположение ротора (балда с магнитами) относительно коленвала, там шпонка и сместить его сложно, и сам датчик относительно корпуса вы тоже сместить не можете. Поймите как оно работает и ищите проблему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
pomaxa250 После замены родного статора началось 11.8.2020, 14:39
kserv Если по механике вопросов у вас нет, то есть все п... 11.8.2020, 18:23
pomaxa250 Статор?Может датчик холла?
Кстати интересный моме... 11.8.2020, 19:49
kserv Мотоцикл ТТР250?
У вас нет датчиков холла, у вас и... 11.8.2020, 20:55
pomaxa250 Тоесть нужно пересверлить отверстия крепления стат... 11.8.2020, 23:57
pomaxa250 Благодарю Вас за столь развёрнутый ответ,сейчас по... 12.8.2020, 10:12
kserv Вы пишите, спрашивайте, уточняйте.
Если будут труд... 12.8.2020, 10:42
pomaxa250 Поменял местами провода от пикап коил катушки(датч... 12.8.2020, 12:38
Anderrey Цитата(pomaxa250 @ 12.8.2020, 9:38) Помен... 12.8.2020, 15:17
Dabbuger в жизни бы не догадался, слава богу есть у нас тут... 12.8.2020, 13:54
pomaxa250 Я всех электриков и механиков знакомых уже вытряс,... 12.8.2020, 14:16
Kalin Цитата(Anderrey @ 12.8.2020, 15:17) Это н... 12.8.2020, 15:24
kserv Хорошо, что мои знания пригодились.
У катушек есть... 13.8.2020, 11:43
Погранец Цитата(kserv @ 13.8.2020, 8:43) Хорошо, ч... 14.8.2020, 19:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 14:19 |