![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация интересная,мотор работал люкс,но услышал звук посторонний в районе генератора,разобрал и увидел что обмотки статора порезаны выкрутившимся болтиком,которыйф лежит внутри магнита..погоревал и заказал новый статор,установил,кое как завёл хотя с родным статором мотор заводился всегда с пол оборота..При езде мотор работает как на детонации,если заглушить,то плохо заводиться.Слил старый бенз,залил свежий и....ничего не изменилось.Свечу,катушку,комутатор уже ставил с нормально работающего мота-ничего не поменялось. Стрёмный китайский статор с датчиком холла наводит на мысль,что что-то не то с опережением зажигания,у кого было такое и какой выход?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, что мои знания пригодились.
У катушек есть начало и есть конец, я когда мотал себе генератор на ДР250 столкнулся и естественно изучил суть процесса, по Джебелу и китайским генераторам расписано уже это. На ТТР нет игнишн-коил и коммутатор не разбирается когда ему подавать искру, он лупит по пику, а пик получается смещенным и тут небольшое смещение угла зажигания, как то так. На джебеле имеется как датчик пикап-коил так и катушка игнишн-коил и тут коммутатор умнее И статья написанная 200 уже выложена https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, что мои знания пригодились. У катушек есть начало и есть конец, я когда мотал себе генератор на ДР250 столкнулся и естественно изучил суть процесса, по Джебелу и китайским генераторам расписано уже это. На ТТР нет игнишн-коил и коммутатор не разбирается когда ему подавать искру, он лупит по пику, а пик получается смещенным и тут небольшое смещение угла зажигания, как то так. На джебеле имеется как датчик пикап-коил так и катушка игнишн-коил и тут коммутатор умнее И статья написанная 200 уже выложена https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Доброго! Спасибо!Получил много полезной информации!!! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:59 |