Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заменил японский статор, хотелось бы понять
pomaxa250
сообщение 15.8.2020, 10:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Буду краток,статор махнул ибо родной порвало открутившимся болтом обгонки,естесно купил тот что есть в наличии. Сдатчиком холла была борьба,но вобщем всё заработало,мотор работал ровно,как и должен и так счастливо мотор проехал 20 км. Заглушил,полюбовался видами,а завести уже не смог со стартера,ладно не привыкать,толкнул и мотор ожил,но фара уже не светила-наверное предохранитель не контачит или перегорел подумал я,хотя и аккуму непойми сколько лет,а сам еду и думаю,почему фара с габаритом не светят и тут мотор начал давать конкретные сбои,с горки начал захлёбываться,я пытался разгазовать,но безуспешно.Остановился и почувствовал запах жжённого карболита...
Вскрытие показало-в комутаторе прогар,свищ размером в 4миллиметра. И вот у меня есть коммутатор с живого мота,а ставить я его боюсь,если сгорит,то я буду ходить пешком до конца лета точно.Предположу лишь,что я не замерил тестером ток зарядки после установки китайского статора ,вернее замерил дедовским вольтметром стрелочным,а он показывает ,,погоду,,-ну зарядка есть.Думаю статор подавал токи на реле-зарядки,релюха японская прожила 20км и крякнула и 18+вольт пошли на комутатор... Кто,что думает по этому поводу,моей теории? п.с .мотик брошен в другом районе города,надо ехать с комутатором и реле его вызволять как-то...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
amdmen
сообщение 15.8.2020, 14:01
Сообщение #2


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Дума регулятор напряжения просто сгорел, и китайский статор тут не причем.

Если боишься ставить новый коммутатор - запитай его другого аккамулятора, вообще отвяжи его от родной проводки временно.
Заведешь мотоцикл и проверяй параметры зарядки без угрозы коммутатору.

Немного статистики - неисправные геруляторы напряжения дают высокое напряжение не сразу после запуска, а минут через 5 обычно.

На ттр250 видел много раз мертвые коммутаторы из-за регулятора напряжения.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:56
Яндекс.Метрика