Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заменил японский статор, хотелось бы понять
pomaxa250
сообщение 15.8.2020, 10:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Буду краток,статор махнул ибо родной порвало открутившимся болтом обгонки,естесно купил тот что есть в наличии. Сдатчиком холла была борьба,но вобщем всё заработало,мотор работал ровно,как и должен и так счастливо мотор проехал 20 км. Заглушил,полюбовался видами,а завести уже не смог со стартера,ладно не привыкать,толкнул и мотор ожил,но фара уже не светила-наверное предохранитель не контачит или перегорел подумал я,хотя и аккуму непойми сколько лет,а сам еду и думаю,почему фара с габаритом не светят и тут мотор начал давать конкретные сбои,с горки начал захлёбываться,я пытался разгазовать,но безуспешно.Остановился и почувствовал запах жжённого карболита...
Вскрытие показало-в комутаторе прогар,свищ размером в 4миллиметра. И вот у меня есть коммутатор с живого мота,а ставить я его боюсь,если сгорит,то я буду ходить пешком до конца лета точно.Предположу лишь,что я не замерил тестером ток зарядки после установки китайского статора ,вернее замерил дедовским вольтметром стрелочным,а он показывает ,,погоду,,-ну зарядка есть.Думаю статор подавал токи на реле-зарядки,релюха японская прожила 20км и крякнула и 18+вольт пошли на комутатор... Кто,что думает по этому поводу,моей теории? п.с .мотик брошен в другом районе города,надо ехать с комутатором и реле его вызволять как-то...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kserv
сообщение 15.8.2020, 17:10
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вы пишите, что меряли ток, опишите как?
Ток мы обычно не меряем, генератор работает на полную мощность и токи на зарядку высоки бывают, это не важно.
Важно видимо то что после замены генератора вы не промеряли НАПРЯЖЕНИЕ зарядки, а его регулирует именно РР, оно его держит в пределах нормы до 14,5 примерно, далее в силовой цепи зарядки стоит АКБ он является АКТИВНОЙ нагрузкой, и в итоге терпит повышенное напряжение, но если АКБ выйдет из строя тогда возможно в цепи появляется повышенное напряжение и коммутатор у которого фильтрующий конденсатор установлен на 16 вольт от повышенного напряжения выйдет из строя и утащит за собой полупроводниковые элементы в коммутаторе с прогаром.
Вам сейчас нужно прозвонить генератор (в соответствующих темах описан алгоритм, если будите мерять то расскажу если не будите или не знаете как то найдите электрика, уж не обессутьте очень сложно в писании рассказать как пользоваться прибором и что куда тыкать и какого цвета и прочее, если готовы следовать инструкциям то расскажу без проблем).
Проверите генератор прибором, замените сгоревший коммутатор, замените РР (если хотите можете и его прозвонить в мануале описано как), все контакты и силовые и в коммутаторе не должны иметь окислов, все силовые контакты должны иметь хороший поджим и не иметь подгорелостей, тогда все будет работать.
Естественно вы сами принимаете решение и сами отвечаете за качество выполнения работ, если боитесь обратитесь к электрикам, если хотите все самостоятельно починить спрашивайте и мы вам все расскажем.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 6:19
Яндекс.Метрика