![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда, особенно после холодной ночной стоянки, при запуске двигателя из выхлопной трубы начинает идти дым и запах горелого масла, после пары-тройки минут прогрева - прекращается.
Дополнительно заметил, что из-под фланца выпускной трубы цилиндра редко, но выглядывает потёк масла (видимо, при шевелении трубы и замене прокладки плохо затянул и оттуда "сифонит"), который при запуске двигателя тоже дымит и выгорает. Как мне это видится - изношены маслосьемные колпачки выпускных клапанов, и масло из под крышки стекает в выпуск. Насколько сложно менять колпачки? Посмотрел в сервис-мануале - вроде как коромысла, открывающие клапана, снимаются в составе крышки головки цилиндра? Останется только освободить клапана от пружин и как-то поменять колпачки ![]() В сервисе спросил - посоветовали сразу уж, заодно, снять и цилиндр, проинспектировать состояние поршня/цилиндра, клапанов.... Надо ли, если запуск двигателя проходите легко, к работе претензий нет? Пробег, по спидометру, 32 тысячи миль, масло не жрёт (кроме как вышеописанным способом). Соглашаться на полную ревизию или настаивать на замене колпачков онли? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы не путаете сизый дым с почти черным? Может просто богатит на холостых при запуске? Ещё не плохо было бы померить компрессию ,прежде чем разбирать двиг,а от показаний уже отталкиваться. Неа, это именно масло - судя по запаху. Про компрессию учту, естественно начну с малого. Что значит рано? Дубеют колпачки от возраста, ну и от перегрева. А воздушки считай всегда перегреты, тем более 650-ки. Успокоил немного ![]() У меня есть 250-ка воздушка 2004 года - уже 16 лет. Пробег правда чуть больше 7 тыс - судя по болтам на крышках - туда до меня никто не лазил. И я не лазил. Дыма нет. В начале темы написано 32 тысячи миль. Сейчас 46-ую тысячу докатываю Кольца не менял. После вскрытия сказали, что всё ещё ОК. Съездил в том сезоне в Грузию, нынче по родному краю наматываю километры. Нет, там явный запах горелого масла. Компрессию замеряли, цифру не помню, но сказали, что в норме. Т. Е. Уже больше 20 т.км. с такими симптомами. Ну и живучая же техника японская)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, это именно масло - судя по запаху. Про компрессию учту, естественно начну с малого. Успокоил немного ![]() У меня есть 250-ка воздушка 2004 года - уже 16 лет. Пробег правда чуть больше 7 тыс - судя по болтам на крышках - туда до меня никто не лазил. И я не лазил. Дыма нет. Т. Е. Уже больше 20 т.км. с такими симптомами. Ну и живучая же техника японская)) Так а что с компрессией, как её замерять на одностволке с декомпрессором? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:15 |