Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заменил японский статор, хотелось бы понять
pomaxa250
сообщение 15.8.2020, 10:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Буду краток,статор махнул ибо родной порвало открутившимся болтом обгонки,естесно купил тот что есть в наличии. Сдатчиком холла была борьба,но вобщем всё заработало,мотор работал ровно,как и должен и так счастливо мотор проехал 20 км. Заглушил,полюбовался видами,а завести уже не смог со стартера,ладно не привыкать,толкнул и мотор ожил,но фара уже не светила-наверное предохранитель не контачит или перегорел подумал я,хотя и аккуму непойми сколько лет,а сам еду и думаю,почему фара с габаритом не светят и тут мотор начал давать конкретные сбои,с горки начал захлёбываться,я пытался разгазовать,но безуспешно.Остановился и почувствовал запах жжённого карболита...
Вскрытие показало-в комутаторе прогар,свищ размером в 4миллиметра. И вот у меня есть коммутатор с живого мота,а ставить я его боюсь,если сгорит,то я буду ходить пешком до конца лета точно.Предположу лишь,что я не замерил тестером ток зарядки после установки китайского статора ,вернее замерил дедовским вольтметром стрелочным,а он показывает ,,погоду,,-ну зарядка есть.Думаю статор подавал токи на реле-зарядки,релюха японская прожила 20км и крякнула и 18+вольт пошли на комутатор... Кто,что думает по этому поводу,моей теории? п.с .мотик брошен в другом районе города,надо ехать с комутатором и реле его вызволять как-то...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kserv
сообщение 16.8.2020, 5:48
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Реле регулятор не гасит, реле регулятор отслеживает напряжение на АКБ и когда оно доходит до заданного, до 14,7в, то есть до 2,5 на одну банку примерно это напряжение полностью заряженного кислотного элемента коих в АКБ 6 штук, РР шунтирует обмотки, то есть попросту перемыкает фазные выводы накоротко и ЭДС перстает наводится в обмотках генератора. Если РР перестает корректно работать возможен перезаряд или недозаряд, РР можно отключить от системы и вы получите генератор который работает впустую и бортовую сеть которая работает от АКБ, этим вы исключите из системы цепи зарядки, то есть напряжение на сможет подняться выше чем есть на клеммах АКБ, ничего в системе не сгорит.
На обмотках генератора наводиться ЭДС до 75 вольт на 3000 оборотах, если РР это напряжение на ограничит, его начинает ограничивать АКБ пока сам не закипает и не выходит из строя, лампочки тоже пытаются гореть ярче и гасить излишнюю энергию но они тоже сгорят и вы получите на коммутаторе рано или поздно повышенное напряжение которое его выведет из строя, внутри коммутатора установлен варистор, это такая штука которая расчитана на 20 вольт и установлен он параллельно в цепи, когда напряжение достигает 20в он попросту замыкается и пережигает предохранитель спасая сам коммутатор, это примерно так выглядит.
Поймите как оно все работает и вам будет проще найти причину, и сэкономит средства.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 8:58
Яндекс.Метрика