![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь опытом как малость раздушил свой DR250R с карбюратором TM28
Проверка качества формируемой смеси проводилась под нагрузкой во всем диапазоне оборотов двигателя по широкополосному лямбда зонду. Изначально для раздушки был куплен полный комплект жиклеров от DR-Z250 Воздушный жиклер хх - 09493-24007-000 Воздушный жиклер топлива - 09493-32003-000 Жиклер иглы 13341-13E30 Игла 13383-13E30 ГТЖ - 09491-25011 (127.5) Жиклер ХХ - 09492-37002 (37.5) Винт качества 1.75 оборота Игла выставлена согласно мануалу (3 риска сверху) Впуск был порезан следующим образом Т.е. добавлено горло от пластиковой 5-и литровки (такой способ позволяет наворачиванием пластиковой крышки вернуть все в стоковое состояние) Изначально на выпуске стоял прямоток и такая конфигурация себя показала хорошо. По показаниям лямбда зонда соотношение воздух топливо по всем диапазоне оборотов колеблется в вилке 12.5 - 13.5 Соотношение воздух топливо на ХХ было 13.7, дальше обогатить смесь на хх при помощи винта качества не получалось (почему то не хватало производительности жиклера хх и как не откручивай винт качества состав смеси меняться переставал) из за чего был маленький провал в самом начале хода ручки газа. Но собственно прямоток меня замучал бить по ушам и было решено вернуться на стоковый глушитель. Впуск был сохранен в исходной конфигурации (см фото выше), а конфигурацию жиклеров в карбюраторе пришлось поменять на следующую: Воздушный жиклер хх - 09493-24007-000 Воздушный жиклер топлива - 09493-32003-000 Жиклер иглы 13341-13E30 Игла 13383-13E30 ГТЖ - 122.5 Жиклер ХХ - 40 Винт качества 1.75 оборота Игла на второй риске сверху По показаниям лямбда зонда соотношение воздух топливо по всем диапазоне оборотов колеблется в вилке 12.5 - 13.5 Соотношение воздух топливо на ХХ стало 12.5, провал в начале хода ручки газа исчез. При длительной езде в полную дыру смесь обедняется до 14. Жиклеры 122.5 и 40 брал китайские с Ali разницы с оригиналом не заметил, регулировалось все нормально https://aliexpress.ru/item/32243535818.html....264d33edwVASWu https://aliexpress.ru/item/32243554212.html....264d33edRQ5ZaL При всем при этом при снятии крышки аэрбокса смесь переобедняется ниже 16 и мотор начинает захлебываться. Т.е. чит со снятием крышки аэрбокса после набора высоты в горах еще будет работать. На данной конфигурации прошлым летом ездил по Хибинам, поднимался на перевалы метров на 800, проблем не было (крышку не снимал). На трассе при скорости 90-100км/ч расход составил 4л на 100км. Правда баз баулов. Ну и на всякий случай фото положения поплавка когда карбюратор перевернут Спасибо car-bon напомнил. Валик из сварки, что во фланце приемной трубы - сточен. Точится легко обычным круглым напильником. Фото валика см. тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ic=637&st=0 3-ий пост. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема была в перепутанных жиклерах холостого хода, на дрз они стоят иначе. Эффект падения холостых пропал но не до конца, поставил топливный жиклер холостого хода 37,5 вместо 40, теперь все ок.
По ощущениям едет теперь процентов на 15-20 бодрее, разница ощутима. После 100 км/ч на шестой разницы нет. На пятой 110 набирает без затыков, звезды 15/47. Осталось протестировать на расход топлива по грунтовкам и асфальте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:31 |