![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни привет.
Вапор не правильно показывает температуру двигла. Раньше показывал верно. А сейчас от 34 град до 44 показывает. И больше не растет. Снял датчик... врезан в патрубок охл. Это просто втулка с трубочкой внутри... Сунул в кипяток, показал 56град... Это датчик поломался или приборка? ![]() кароче я понял, что датчик не исправен. Как его проверить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про сопротивление
Про сброс: Цитата What I am supposed to hit is the temp reset, which is accomplised by holding down the left arrow button and the mode button together. This is supposed to happen after the engine is well warmed up. ЗЫ - если загуглить аналоги то у них чем выше температура тем ниже сопротивление ну как вариант можешь попробовать подкинуть датчик от авто или любой другой + на одном из форумов чел писал что после мойки у него подвисли показания и после того как датчик просох все нормализовалось (ну это канеш прям кэп, про кз видимо этого чела в школе не учили) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:41 |