![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип,
DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретические размышления об установке масляного радиатора.
Собственно на фото видно что на моём Джебеле действительно есть болт-заглушка масляного канала на крышке маслонасоса, и есть "прилив" в котором можно сверлить отверстие для слива масла в корпус масляного фильтра. А это значит, что если у тебя нет радиатора, а очень хочется, то: 1. Нужно добыть масляный радиатор подходящего размера. 2. Извлечь масляный фильтр, запихать в освободившееся отверстие тряпочку. 3. Просверлить отверстие на месте прилива в корпусе масляного фильтра, сравни фото Др200 и Дф200 или Др 200 выпущенного после 2000года. 4. Нарезать резьбу под болт. (пока не знаю какую). 5. Очистить корпус масляного фильтра от стружки. 6. Закрутить болт с шлангом и медными прокладками. По необходимости законтрить гайкой. 7. Вставить масляный фильтр, убедившись что новые зап.части не повреждают корпус и не мешаются. 8. Прикрутить остальной тюнинг. ![]() Болты и шланги лучше использовать "родные" что бы обеспечить проходное сечение заложенное конструкторами Сузуки. Долить масло. Радоваться жизни. Установить защиту, наклейки с надписью турбо, желтые брызговики ну и так далее. Вы сами всё знаете... Повторяю, всё выше написанное, является моим личным мнением. P.S. Здоровая критика приветствуется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:10 |