![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, привет!
Форум покурил, ответа не нашел. Имеется мопед МК2, проблема с ХХ. Проблема следующая: после того, как навалю, обороты не опускаются до холостых, зависают на 2200 rpm. В таком режиме мотор молотит 1 - 1,5 минуты, потом обороты падают до выставленных ХХ 1350. При этом, если мотор просто покрутить на нейтралке - никаких проблем, обороты падают сразу до ХХ. Т.е. зависание происходит только после того, как мотор побывает под нагрузкой во второй половине диапазона оборотов. Еще одна важная деталь - если эти обороты сбить: т.е. понаваливал, остановился, обороты 2200, зажимаю тормоз и приотпускаю сцепление на предаче что бы притормозить мотор до холостых, то после этого он остается на холостых и до 2200 не поднимается. Уже всю голову сломал в чем проблема - на бедную смесь не похоже, так надолго обороты не должны зависать, остальных симпотов бедной смеси нет. Винт качества пробовал от 1 до 2 оборотов, зависания от винта не зависят. Карб чистый, чистил пару раз думая что беда в нем. Фильтр вымыт и пропитан маслом. Заслонка закрывается без проблем. В этом режиме зависания обороты откликаются на винт количества (т.е. заслонка опускается). Масло в баке, жиклеры сток. Уровень поплавков в норме (по прокладке в центральной части карба), думал может недоливает на ходу, ездил с измерительной трубкой - уровень стоит как влитой. Не понимаю куда дальше копать... Может кто сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в баке, жиклеры сток. а какой трос? какая ручка? как отключен маслонасос ? точно ничо не заедает ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой трос? какая ручка? как отключен маслонасос ? точно ничо не заедает ? Трос и ручка родные. Маслонасос отключён самым хардкорным способом: его шестерни и привод насоса исключены из правой крышки двигателя. Все Шланги от него так же отсоединены и заглушены. Трос на маслонасос пока под сидухой болтается поражняком, но заизолирован от внешней среды (что бы свободно двигался за ручкой и ничего ему не мешало). Точно ничего не заедает: во первых при отпускании ручки слышу как в карбе заслонка закрывается до конца (ударяется о винт кол-ва). во вторых мот реагирует на поворот винта количества - т.е. заслонка опускается до винта, плотно к нему прижата и следует в обе стороны при выкручивании/выкручивании винта Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:41 |