Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CRM250R Настройка ХХ
AnBan
сообщение 21.8.2020, 22:24
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2020
Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ, привет!
Форум покурил, ответа не нашел.
Имеется мопед МК2, проблема с ХХ.
Проблема следующая: после того, как навалю, обороты не опускаются до холостых, зависают на 2200 rpm. В таком режиме мотор молотит 1 - 1,5 минуты, потом обороты падают до выставленных ХХ 1350.
При этом, если мотор просто покрутить на нейтралке - никаких проблем, обороты падают сразу до ХХ. Т.е. зависание происходит только после того, как мотор побывает под нагрузкой во второй половине диапазона оборотов.
Еще одна важная деталь - если эти обороты сбить: т.е. понаваливал, остановился, обороты 2200, зажимаю тормоз и приотпускаю сцепление на предаче что бы притормозить мотор до холостых, то после этого он остается на холостых и до 2200 не поднимается.
Уже всю голову сломал в чем проблема - на бедную смесь не похоже, так надолго обороты не должны зависать, остальных симпотов бедной смеси нет. Винт качества пробовал от 1 до 2 оборотов, зависания от винта не зависят.
Карб чистый, чистил пару раз думая что беда в нем. Фильтр вымыт и пропитан маслом. Заслонка закрывается без проблем. В этом режиме зависания обороты откликаются на винт количества (т.е. заслонка опускается).
Масло в баке, жиклеры сток.
Уровень поплавков в норме (по прокладке в центральной части карба), думал может недоливает на ходу, ездил с измерительной трубкой - уровень стоит как влитой.
Не понимаю куда дальше копать...
Может кто сталкивался?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tarantula
сообщение 25.8.2020, 9:36
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(AnBan @ 21.8.2020, 22:24) *
Масло в баке, жиклеры сток.

а какой трос? какая ручка?
как отключен маслонасос ? точно ничо не заедает ?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AnBan
сообщение 25.8.2020, 15:40
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2020
Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 25.8.2020, 6:36) *
а какой трос? какая ручка?
как отключен маслонасос ? точно ничо не заедает ?

Трос и ручка родные.
Маслонасос отключён самым хардкорным способом: его шестерни и привод насоса исключены из правой крышки двигателя. Все Шланги от него так же отсоединены и заглушены. Трос на маслонасос пока под сидухой болтается поражняком, но заизолирован от внешней среды (что бы свободно двигался за ручкой и ничего ему не мешало).

Точно ничего не заедает: во первых при отпускании ручки слышу как в карбе заслонка закрывается до конца (ударяется о винт кол-ва). во вторых мот реагирует на поворот винта количества - т.е. заслонка опускается до винта, плотно к нему прижата и следует в обе стороны при выкручивании/выкручивании винта

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:41
Яндекс.Метрика