![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, родственные души!
Я Лёша, 45 лет, 182 роста и 95 веса, женат, трое детей. Пару слов, про то, как я сюда попал. Немного устав от рутины, затосковал. Наткнулся на ютубе на ролики Бересневича , Шулоякова, Чернявского, Сереги Белогора, посмотрел приключения Олега Харитонова и понял, что тоже хочу в мотопутешествие. В школе еще, пока брат был в армии, потихому гонял на его Иже и мечтал, что себе обязательно куплю. Потом круговерть 90-х, семья, дети, квартиры, дом и за прозой жизни мечта утонула в бытовухе. А тут так ярко захотелось почувствовать свободу, что места себе не находил. Решил - надо действовать. Сам заядлый рыбак и турист-водник, всю Карелию на байдарках, Байкал, Урал, Сахалин, Сибирь, много где побывал. А сейчас хочется в горы - На Кавказ, Алтай, Памир. Хочется перелесками да проселками ехать и ехать... Начал черпать инфу, как все устроено в мототуризме. Лопатил форумы, насмотрелся видосов, шел по такому пути - О круто Бересневич на Новой Африке - вот это техника! Круто, красиво, хонда, трекшн, хода подвески, удобно - покупаю! Потом смотрю Монголию - как он там чуть не помер ее из обычного песка откапывать - понятно что сам еще невысокий да и не могучего телосложения, но все же африка гиппопотам еще тот, на себя примерил, а у меня титан в спине - поломался однажды крепко, и теперь вроде и ничего, но всеж так упираться напряжно. Ладно, думаю, надо что-то полегче. Посмотрел в сторону БМВ 650 дакара - мотор надежный, хода подвесок вроде тоже, на трассе приемлемо едет, ну там вибрация, болты откручивает, не принципиально, загорелся - и вес поменьше и цена в разы, для первого мота хвалят, ну все - беру! Уже даже чуть ли не заказал с японского аукциона. Белорусы - Дубаневич и Дяденька глухонемой вообще в кругосветку на них отправились - и Харитонов на таком же моторе вокруг света. Насобирал кучу инфы по нему - нравится. И вот как то вечером сел такой, задумался - а вообще куда я вот прям очень хочу попасть на нем, смотрю ролик - тропа Иня-Тюнгур - да! вот туда я хочу точно и именно на Алтае по тропкам козьим и подальше и повыше. Смотрю на чем народ катается - на легкой технике, чтобы и в брод и поднять в одного и вытащить, приходит понимание, что и на БМВ там сложно и не тот это мот, а катает народ на легких чекушках, дрзетах, хрюнах 650 ни прочих ктм с хускварнами, и мало кто сильно с асфальта съезжает мало-мальски на турындах. Как всегда, медленно, но верно начало приходить понимание, что нет вот прям совсем универсального транспорта для мототуризма - либо комфорт на ДОП, либо свобода на тропах. И я малость охолодился, стал сам с собой компромисс искать: с одной стороны - вполне нормально на машине с прицепом тащить мот к локации, с другой - дальняк на чекушке, это процесс ради процесса (в принципе, я уже давно успокоился и катаю не спеша на машине) и в неторопливом темпе, проложив маршрут по точкам интереса катить 80-90 км/час на моте вполне себе даже в удовольствие, с частыми остановками и релаксацией на речках со спинингом. Уяснил для себя и успокоился. Стал выбирать из легких (относительно) дуал-спортов. Удалось прокатиться на Джебеле - понравился, понял что для меня такой мощи "за глаза", и думать о 400 и 650 перестал. Из "унылой троицы" ТТР как то сразу отвалился, Джебель понравился и Баха тоже. Еще Црфл, но потом прибавил к нему бак, защиты радиатора. лапки тормоза и переключения передач, задний амморт, чет еще, и ценник пополз как-то. Ладно, думаю кто попадется первым в хорошем состоянии, того и возьму. Принципиальной разницы не увидел. У Бахи прикольный бугель (который сворачивается на бекрень при падении, знаю) и фара которую либо любят, либо ненавидят. На местную вторичку не смотрел, решил заказывать с аукциона, мониторя статистку. Бахи с киком не часто попадаются, Джебелей больше и новее, ну думаю еще посмотрю и закажу через известного здесь члена клуба. Но как всегда, и мне это нравится, судьба нас направляет, пью утром кофе, смотрю подписку на ютубе - дальний восток показывает на обзоре свежепривезенную баху, с июльского аукциона якогамы с неплохими оценками. Я ее вижу в статистике, вижу оценки, вижу, что она с киком, и вижу что пробег 12 т.км на не родном одометре, вижу что продавец к ней не прикасался и продает как есть, ну что мне еще надо, звоню, заказываю, покупаю и через 10 дней она пришла на Москву казанскую товарную. Сегодня беру прицеп, сына и едем забирать, благо пути два часа. ![]() ![]() Вот такая история, прошу любить и жаловать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про экипироваться - совет ОЧЕНЬ важный.
Виден вдумчивый подход к вопросу (для тропок и прочей пересечёнки Баха подходит лучше, чем Джебел, а если есть настрой ехать 80-90, то вообще без разницы, на чём), поэтому советую вдумчиво подойти к вопросу экипировки. Причина простая - экипировка уменьшает последствия падений и аварий значительно. И это важно. Даже если сам ездишь сверхосторожно, вокруг тебя хватает... других участников движения ![]() И, да - успехов в мототуризме! Тропа Тюнгур-Иня - великолепна, как один из маршрутов. И вообще великолепна! Я там был (мёд-пиво не пил, усов тогда не было), хочу ещё, но пешком. Почитай ради интереса: https://djebel-club.ru/publz/travel/distant...9-5-1-0-49.html Всё мечтаю засунуть в текст фото, но как-то руки не доходят... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про экипироваться - совет ОЧЕНЬ важный. Виден вдумчивый подход к вопросу (для тропок и прочей пересечёнки Баха подходит лучше, чем Джебел, а если есть настрой ехать 80-90, то вообще без разницы, на чём), поэтому советую вдумчиво подойти к вопросу экипировки. Причина простая - экипировка уменьшает последствия падений и аварий значительно. И это важно. Даже если сам ездишь сверхосторожно, вокруг тебя хватает... других участников движения ![]() И, да - успехов в мототуризме! Тропа Тюнгур-Иня - великолепна, как один из маршрутов. И вообще великолепна! Я там был (мёд-пиво не пил, усов тогда не было), хочу ещё, но пешком. Почитай ради интереса: https://djebel-club.ru/publz/travel/distant...9-5-1-0-49.html Всё мечтаю засунуть в текст фото, но как-то руки не доходят... Спасибо! почитаю! А идея экипа такая, прошу поправить если что-то не так и что-нибудь посоветовать: Шлем Scorpion ADX1 светлый Под шлем шапка из шелка и баф Легкая термуха, верх и низ Носки высокие термо Черепаха Fox Titan Разгрузочный поясничный ремень Шорты защитные бедро, таз, копчик Наколенники Leatt Dual Axis Натовские Штаны мембрана поверх Куртка хардшел мембрана Мотоботы Форма Адвенчер Перчатки тактические с зашитой костяшек С приобретением! ![]() Спасибо! Хожу довольный как слон. Поставил на ведро от краски, табуретки подъемной еще не сварил себе. Руль крутится легко, за перья помутыжил - люфтов нет, колесо переднее помотал - тоже хорошо. За маятник потаскал - все прочно и намеков нет, визуально все сальники пыльники целые. Цепь сальниковая и натяг нормальный, регулировка в начале, состояние звезд хорошее. Аккум с датой 2015 года, заряд брал хорошо, послужит еще, крутит бодро. Фильтр поролоновый на каркасе с сеткой латунной, состояние нормальное - помыл, посушил и пропитал маслом в пакете. Зашприцевал масла в рубашки тросиков газа и сцепления. Перебрал ручку газа - промыл и смазал кулису, а то застревала на половине хода, теперь плавно. Резина Данлоп, пожилая с морщинами - местами микро трещинки, год не понял какой. Осень может все же докатать? Стоит буксатор. Думаю поставить Митас С02 и С17 Вечерком не удержался, катнул по проселку у нас, фара как прожектор, но надо подумать как упростить регулировку, может на барашках сделать, светит под ноги, сзади посадил сына, тогда приемлемо: ![]() ![]() Удовольствия море, прет как трактор. Надо заказать у Мишутки зашиту двигателя снизу, багажник с рамками и торбы боковые xl с гермовкладышами. Сверху думаю просто гермобаул-сумку литров на 60. Защиту рук наверное поменяю, сегодня по лопухам ветками долбило и не внушают они доверия. Табличка с моделью и кодом цвета под сидушкой слева ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А идея экипа такая, прошу поправить если что-то не так и что-нибудь посоветовать: Наколенники Leatt Dual Axis Данные колени рекомендую. Хорошо держатся на ноге и не слазят. Много раз прикладывался на грунте и в песке на небольшой скорости - даже не почувствовал. Брат 2 раза падал на асфальте - тоже ничего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:44 |