![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2020 Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, привет!
Форум покурил, ответа не нашел. Имеется мопед МК2, проблема с ХХ. Проблема следующая: после того, как навалю, обороты не опускаются до холостых, зависают на 2200 rpm. В таком режиме мотор молотит 1 - 1,5 минуты, потом обороты падают до выставленных ХХ 1350. При этом, если мотор просто покрутить на нейтралке - никаких проблем, обороты падают сразу до ХХ. Т.е. зависание происходит только после того, как мотор побывает под нагрузкой во второй половине диапазона оборотов. Еще одна важная деталь - если эти обороты сбить: т.е. понаваливал, остановился, обороты 2200, зажимаю тормоз и приотпускаю сцепление на предаче что бы притормозить мотор до холостых, то после этого он остается на холостых и до 2200 не поднимается. Уже всю голову сломал в чем проблема - на бедную смесь не похоже, так надолго обороты не должны зависать, остальных симпотов бедной смеси нет. Винт качества пробовал от 1 до 2 оборотов, зависания от винта не зависят. Карб чистый, чистил пару раз думая что беда в нем. Фильтр вымыт и пропитан маслом. Заслонка закрывается без проблем. В этом режиме зависания обороты откликаются на винт количества (т.е. заслонка опускается). Масло в баке, жиклеры сток. Уровень поплавков в норме (по прокладке в центральной части карба), думал может недоливает на ходу, ездил с измерительной трубкой - уровень стоит как влитой. Не понимаю куда дальше копать... Может кто сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю куда дальше копать... возможно при работе под нагрузкой (при нагреве) незначительно просасывает левый сальник коленвала либо в стыке между патрубком карба и картером. Проверить можно попшикав чем-то горючим. если обороты меняет то подсос.Вообще практика показывает что старые карбюраторы могут доставлять непонятного( болтающаяся в колодце игла например будет каждый раз давать новые артефакты). В свое всемя на рмх так и не победил его, сменил на неоригинал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:15 |