![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, родственные души!
Я Лёша, 45 лет, 182 роста и 95 веса, женат, трое детей. Пару слов, про то, как я сюда попал. Немного устав от рутины, затосковал. Наткнулся на ютубе на ролики Бересневича , Шулоякова, Чернявского, Сереги Белогора, посмотрел приключения Олега Харитонова и понял, что тоже хочу в мотопутешествие. В школе еще, пока брат был в армии, потихому гонял на его Иже и мечтал, что себе обязательно куплю. Потом круговерть 90-х, семья, дети, квартиры, дом и за прозой жизни мечта утонула в бытовухе. А тут так ярко захотелось почувствовать свободу, что места себе не находил. Решил - надо действовать. Сам заядлый рыбак и турист-водник, всю Карелию на байдарках, Байкал, Урал, Сахалин, Сибирь, много где побывал. А сейчас хочется в горы - На Кавказ, Алтай, Памир. Хочется перелесками да проселками ехать и ехать... Начал черпать инфу, как все устроено в мототуризме. Лопатил форумы, насмотрелся видосов, шел по такому пути - О круто Бересневич на Новой Африке - вот это техника! Круто, красиво, хонда, трекшн, хода подвески, удобно - покупаю! Потом смотрю Монголию - как он там чуть не помер ее из обычного песка откапывать - понятно что сам еще невысокий да и не могучего телосложения, но все же африка гиппопотам еще тот, на себя примерил, а у меня титан в спине - поломался однажды крепко, и теперь вроде и ничего, но всеж так упираться напряжно. Ладно, думаю, надо что-то полегче. Посмотрел в сторону БМВ 650 дакара - мотор надежный, хода подвесок вроде тоже, на трассе приемлемо едет, ну там вибрация, болты откручивает, не принципиально, загорелся - и вес поменьше и цена в разы, для первого мота хвалят, ну все - беру! Уже даже чуть ли не заказал с японского аукциона. Белорусы - Дубаневич и Дяденька глухонемой вообще в кругосветку на них отправились - и Харитонов на таком же моторе вокруг света. Насобирал кучу инфы по нему - нравится. И вот как то вечером сел такой, задумался - а вообще куда я вот прям очень хочу попасть на нем, смотрю ролик - тропа Иня-Тюнгур - да! вот туда я хочу точно и именно на Алтае по тропкам козьим и подальше и повыше. Смотрю на чем народ катается - на легкой технике, чтобы и в брод и поднять в одного и вытащить, приходит понимание, что и на БМВ там сложно и не тот это мот, а катает народ на легких чекушках, дрзетах, хрюнах 650 ни прочих ктм с хускварнами, и мало кто сильно с асфальта съезжает мало-мальски на турындах. Как всегда, медленно, но верно начало приходить понимание, что нет вот прям совсем универсального транспорта для мототуризма - либо комфорт на ДОП, либо свобода на тропах. И я малость охолодился, стал сам с собой компромисс искать: с одной стороны - вполне нормально на машине с прицепом тащить мот к локации, с другой - дальняк на чекушке, это процесс ради процесса (в принципе, я уже давно успокоился и катаю не спеша на машине) и в неторопливом темпе, проложив маршрут по точкам интереса катить 80-90 км/час на моте вполне себе даже в удовольствие, с частыми остановками и релаксацией на речках со спинингом. Уяснил для себя и успокоился. Стал выбирать из легких (относительно) дуал-спортов. Удалось прокатиться на Джебеле - понравился, понял что для меня такой мощи "за глаза", и думать о 400 и 650 перестал. Из "унылой троицы" ТТР как то сразу отвалился, Джебель понравился и Баха тоже. Еще Црфл, но потом прибавил к нему бак, защиты радиатора. лапки тормоза и переключения передач, задний амморт, чет еще, и ценник пополз как-то. Ладно, думаю кто попадется первым в хорошем состоянии, того и возьму. Принципиальной разницы не увидел. У Бахи прикольный бугель (который сворачивается на бекрень при падении, знаю) и фара которую либо любят, либо ненавидят. На местную вторичку не смотрел, решил заказывать с аукциона, мониторя статистку. Бахи с киком не часто попадаются, Джебелей больше и новее, ну думаю еще посмотрю и закажу через известного здесь члена клуба. Но как всегда, и мне это нравится, судьба нас направляет, пью утром кофе, смотрю подписку на ютубе - дальний восток показывает на обзоре свежепривезенную баху, с июльского аукциона якогамы с неплохими оценками. Я ее вижу в статистике, вижу оценки, вижу, что она с киком, и вижу что пробег 12 т.км на не родном одометре, вижу что продавец к ней не прикасался и продает как есть, ну что мне еще надо, звоню, заказываю, покупаю и через 10 дней она пришла на Москву казанскую товарную. Сегодня беру прицеп, сына и едем забирать, благо пути два часа. ![]() ![]() Вот такая история, прошу любить и жаловать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю!
![]() И Как бывший владелец срф 250л , не пойму, что не так с лапкой тормозной , переключалкой кпп и зачем радиаторам нужна защита? Ощущение, что несколько диванных экспертов написали эту фигню, а все остальные подхватили... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Поздравляю! ![]() И Как бывший владелец срф 250л , не пойму, что не так с лапкой тормозной , переключалкой кпп и зачем радиаторам нужна защита? Ощущение, что несколько диванных экспертов написали эту фигню, а все остальные подхватили... Спасибо за поздравление! Про радиатор, сделал вывод, посмотрел новичка, как я Про лапки, на амерских сайтах по доводке мота к путешествию Все советовали лапки на складные поменять, ну и бак на асербис или имс, плюс все там в обязательном порядке ставили защиту на радиатор. Может все это и фигня, но читал в отчетах, что лапку тормоза после покатушек несколько человек выпрямляли, была в бараний рог закручена, кпп лапку и на хрюне с валом отламывали, потом замена вала или приваривали. Так что смысл видимо есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про радиатор, сделал вывод, посмотрел новичка, Посмотри КАК мы эксплуатируем моты с радиаторами. И никто ничего не отрывает, несмотря на отсутствие защиты. И сколько по лесам не лазили, сколько не летали в кусты, ни разу не было даже предпосылок оторвать / проткнуть радиатор.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:41 |