Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CRM250R Настройка ХХ
AnBan
сообщение 21.8.2020, 22:24
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2020
Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ, привет!
Форум покурил, ответа не нашел.
Имеется мопед МК2, проблема с ХХ.
Проблема следующая: после того, как навалю, обороты не опускаются до холостых, зависают на 2200 rpm. В таком режиме мотор молотит 1 - 1,5 минуты, потом обороты падают до выставленных ХХ 1350.
При этом, если мотор просто покрутить на нейтралке - никаких проблем, обороты падают сразу до ХХ. Т.е. зависание происходит только после того, как мотор побывает под нагрузкой во второй половине диапазона оборотов.
Еще одна важная деталь - если эти обороты сбить: т.е. понаваливал, остановился, обороты 2200, зажимаю тормоз и приотпускаю сцепление на предаче что бы притормозить мотор до холостых, то после этого он остается на холостых и до 2200 не поднимается.
Уже всю голову сломал в чем проблема - на бедную смесь не похоже, так надолго обороты не должны зависать, остальных симпотов бедной смеси нет. Винт качества пробовал от 1 до 2 оборотов, зависания от винта не зависят.
Карб чистый, чистил пару раз думая что беда в нем. Фильтр вымыт и пропитан маслом. Заслонка закрывается без проблем. В этом режиме зависания обороты откликаются на винт количества (т.е. заслонка опускается).
Масло в баке, жиклеры сток.
Уровень поплавков в норме (по прокладке в центральной части карба), думал может недоливает на ходу, ездил с измерительной трубкой - уровень стоит как влитой.
Не понимаю куда дальше копать...
Может кто сталкивался?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AnBan
сообщение 27.8.2020, 13:19
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2020
Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 27.8.2020, 6:48) *
у меня про хорошем прогреве тоже меняются немного и обороты и звук мотора, но не так чтобы это беспокоило.

Ну это нормально, карб же подогревается, по этому +-100 оборотов допустимо. Ну если ничего не добьюсь, попробую поменять карб.
Цитата(Linkshunter @ 27.8.2020, 6:50) *
возможно при работе под нагрузкой (при нагреве) незначительно просасывает левый сальник коленвала либо в стыке между патрубком карба и картером. Проверить можно попшикав чем-то горючим. если обороты меняет то подсос.

Думал о варианте подсоса воздуха, но меня смущает полная независимость от нагрева: и при прохвате на скорости (радиаторы хорошо продуваются и на радиаторе температура 70) и при перегреве на бревнах (начинает пузыриться в расширительном бачке, где то 110 градусов) ведет себя одинаково: обороты зависают как я описал, могу скинуть их затормозив движок сцеплением или подождать 1-1,5 минуты. Еще в варианте подсоса меня смущает продолжительность зависания - на моем опыте при бедной смеси обороты так надолго не зависают. Правда весь опыт был с 4Т, может тут есть особенности.
Попробую пропшыкать соединения.
А как проверить левый сальник колена? Там же гена болтается, туда даже не прыснешь
Цитата
Вообще практика показывает что старые карбюраторы могут доставлять непонятного( болтающаяся в колодце игла например будет каждый раз давать новые артефакты). В свое всемя на рмх так и не победил его, сменил на неоригинал.

По карбу у меня вообщем то нет замечаний. Всё там выглядит неплохо. Ладно, буду дальше копать

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:04
Яндекс.Метрика