![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, родственные души!
Я Лёша, 45 лет, 182 роста и 95 веса, женат, трое детей. Пару слов, про то, как я сюда попал. Немного устав от рутины, затосковал. Наткнулся на ютубе на ролики Бересневича , Шулоякова, Чернявского, Сереги Белогора, посмотрел приключения Олега Харитонова и понял, что тоже хочу в мотопутешествие. В школе еще, пока брат был в армии, потихому гонял на его Иже и мечтал, что себе обязательно куплю. Потом круговерть 90-х, семья, дети, квартиры, дом и за прозой жизни мечта утонула в бытовухе. А тут так ярко захотелось почувствовать свободу, что места себе не находил. Решил - надо действовать. Сам заядлый рыбак и турист-водник, всю Карелию на байдарках, Байкал, Урал, Сахалин, Сибирь, много где побывал. А сейчас хочется в горы - На Кавказ, Алтай, Памир. Хочется перелесками да проселками ехать и ехать... Начал черпать инфу, как все устроено в мототуризме. Лопатил форумы, насмотрелся видосов, шел по такому пути - О круто Бересневич на Новой Африке - вот это техника! Круто, красиво, хонда, трекшн, хода подвески, удобно - покупаю! Потом смотрю Монголию - как он там чуть не помер ее из обычного песка откапывать - понятно что сам еще невысокий да и не могучего телосложения, но все же африка гиппопотам еще тот, на себя примерил, а у меня титан в спине - поломался однажды крепко, и теперь вроде и ничего, но всеж так упираться напряжно. Ладно, думаю, надо что-то полегче. Посмотрел в сторону БМВ 650 дакара - мотор надежный, хода подвесок вроде тоже, на трассе приемлемо едет, ну там вибрация, болты откручивает, не принципиально, загорелся - и вес поменьше и цена в разы, для первого мота хвалят, ну все - беру! Уже даже чуть ли не заказал с японского аукциона. Белорусы - Дубаневич и Дяденька глухонемой вообще в кругосветку на них отправились - и Харитонов на таком же моторе вокруг света. Насобирал кучу инфы по нему - нравится. И вот как то вечером сел такой, задумался - а вообще куда я вот прям очень хочу попасть на нем, смотрю ролик - тропа Иня-Тюнгур - да! вот туда я хочу точно и именно на Алтае по тропкам козьим и подальше и повыше. Смотрю на чем народ катается - на легкой технике, чтобы и в брод и поднять в одного и вытащить, приходит понимание, что и на БМВ там сложно и не тот это мот, а катает народ на легких чекушках, дрзетах, хрюнах 650 ни прочих ктм с хускварнами, и мало кто сильно с асфальта съезжает мало-мальски на турындах. Как всегда, медленно, но верно начало приходить понимание, что нет вот прям совсем универсального транспорта для мототуризма - либо комфорт на ДОП, либо свобода на тропах. И я малость охолодился, стал сам с собой компромисс искать: с одной стороны - вполне нормально на машине с прицепом тащить мот к локации, с другой - дальняк на чекушке, это процесс ради процесса (в принципе, я уже давно успокоился и катаю не спеша на машине) и в неторопливом темпе, проложив маршрут по точкам интереса катить 80-90 км/час на моте вполне себе даже в удовольствие, с частыми остановками и релаксацией на речках со спинингом. Уяснил для себя и успокоился. Стал выбирать из легких (относительно) дуал-спортов. Удалось прокатиться на Джебеле - понравился, понял что для меня такой мощи "за глаза", и думать о 400 и 650 перестал. Из "унылой троицы" ТТР как то сразу отвалился, Джебель понравился и Баха тоже. Еще Црфл, но потом прибавил к нему бак, защиты радиатора. лапки тормоза и переключения передач, задний амморт, чет еще, и ценник пополз как-то. Ладно, думаю кто попадется первым в хорошем состоянии, того и возьму. Принципиальной разницы не увидел. У Бахи прикольный бугель (который сворачивается на бекрень при падении, знаю) и фара которую либо любят, либо ненавидят. На местную вторичку не смотрел, решил заказывать с аукциона, мониторя статистку. Бахи с киком не часто попадаются, Джебелей больше и новее, ну думаю еще посмотрю и закажу через известного здесь члена клуба. Но как всегда, и мне это нравится, судьба нас направляет, пью утром кофе, смотрю подписку на ютубе - дальний восток показывает на обзоре свежепривезенную баху, с июльского аукциона якогамы с неплохими оценками. Я ее вижу в статистике, вижу оценки, вижу, что она с киком, и вижу что пробег 12 т.км на не родном одометре, вижу что продавец к ней не прикасался и продает как есть, ну что мне еще надо, звоню, заказываю, покупаю и через 10 дней она пришла на Москву казанскую товарную. Сегодня беру прицеп, сына и едем забирать, благо пути два часа. ![]() ![]() Вот такая история, прошу любить и жаловать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно понять чувства автора, мот купил, радостный, ништяки всякие скупает)
помнится мне на Бахе свет прямо светит, а хочешь на лесной развилке ночью покрутить рулём по краям посветить - а он прямо, так вот - фару дополнительную на баху я бы посоветовал.. понимаю звучит дико, Но установленную на руль, что бы при поворотах светила, мне на бахе эта фишка прямого света чё то не зашла. Ещё можно переднюю звёздочку побольше на зуб, баха и так тракторная, или приборку электронную с тахометром и вольтметром и температурой если гена 200вт, то на выходе получается 200/12 = 16А при заведенном двигле. 5 ампер ему до лампы. а гена 200 вт на холостых даёт ? и я незнаю так то сколько там генератор, может 100 а может и 300 вт, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 24.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: xr250 Baja 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно понять чувства автора, мот купил, радостный, ништяки всякие скупает) помнится мне на Бахе свет прямо светит, а хочешь на лесной развилке ночью покрутить рулём по краям посветить - а он прямо, так вот - фару дополнительную на баху я бы посоветовал.. понимаю звучит дико, Но установленную на руль, что бы при поворотах светила, мне на бахе эта фишка прямого света чё то не зашла. Ещё можно переднюю звёздочку побольше на зуб, баха и так тракторная, или приборку электронную с тахометром и вольтметром и температурой а гена 200 вт на холостых даёт ? и я незнаю так то сколько там генератор, может 100 а может и 300 вт, надо будет посмотреть да и померить можно ток зарядки на разных оборотах, потом отпишусь. про приборку уже есть мысли, и свет отключать и вапор поставить и вообще я колхозить люблю. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про приборку уже есть мысли, и свет отключать и вапор поставить и вообще я колхозить люблю. ![]() да и полезно будет, у меня на xr 400 был оригинальный вапор, температуру движка показывал, обороты двигателя, тока вапор глючил иногда и обнулялся на ровном месте даже с новыми батарейками а стоил дофига бабла, я его с мотом и отдал, Китайские аналоги и информативнее и дешевле и вольтметр я там точно видел даже при цене в 3 тыщ, И кстати переднее колесо разгрузишь от этой червячной передачи, тросика, тяжёлой штатной приборки. либо просто вольтметр за 300 рублей запили и будешь понимать по просаду напряжения сколь компрессор пожырает )) но я всё же за ручной вело насос ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:04 |