![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте! Моя прошлая проблема "Высокое давление масла" (https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23567) разрешилась, теперь давления нет совсем.
Начну сначала Из прошлой темы: "Померял давление: в точке предназаченной для измерения давления по мануалу (снизу правой крышки) на средних оборотах показывает в районе 4кг/см2 (по мануалу должно быть 05-1,5). В точке выхода из головки (сзади слева) показывает около 1 кг/см2. И почти всегда при первом запуске после простоя в течении секунд 30 давления в магистрали нет вообще! (установлен датчик + несколько раз проверял манометром)" С момента обнаружения неясности с давлением до сегодняшнего дня накатал в общей сложности километров 500. Вчера ездил все было как обычно, сегодня с утра завел, а лампочка не тухнет (вколхожен датчик), подсоединил манометр - а давления нет, совсем. Ждал дольше обычного, давление не поднималось, глушил и снова заводил, но увы - давления нет. Напомню, раньше при первом запуске мотора после простоя, давления в системе не было в течении некоторого времени, каждый раз. Было даже такое, когда при первом запуске я подсоединял манометр и давления по прежнему не было , через секунд 10 как буд-то что-то "пробивало" и давление опять лупило под 4кг. Что сделано : проверена сетка маслозаборника(левая крышка)- все норм(я ее еще весной чистил), проверена прокладка в районе канала перехода масла из фильтра в коленвал - норм, снял маслонасос - визуально - без повреждений, все крутится. Каналы в правой крышке продуваются (за исключением канала к коленвалу (который идет на сужение) вот тут прям было все закоксовано, еле проковырял. Так что ВСЕМ! Внимательнее к этому месту!)- Но, как я понимаю это может быть причиной высокого давления масла, но не его отсутствия. Снял крышку головки - все на месте, валы не болтаются, в общем норм. Продул магистраль от шланга идущего от правой крышки через радиатор к голове, меня смутило что продувается очень лекго, даже ртом, как я понял легко продувается из-за "распылительных" жиклеров (так ли это, и должно ли так легко продуваться?) По работам вроде все. Есть отдельные моменты, может имеют отношение к этой проблеме: Сильно много жрет масла и такое чувство, что чем дальше - тем больше (не знаю, но я это списываю на износ ЦПГ) (вентиляцию картера проверял весной). По вчерашней поездке прикинул что расход масла порядка 150гр на 100км. Лью мотюль 5100, и при таком режиме доливки масла я офигел когда сегодня его слил - оно почти черное! Здесь явно что-то не так . У меня сливной болт с магнитом, ну стружки там не было, но какие-то налипания есть, причем немало, похоже на алюминиевую "пудру" с грязью или сажей (постараюсь прилепить фото ). Причем я раньше замечал похожий осадок "пудры" (только без грязи) в картере при снятии крышек. Списывал все на старую голову (не так давно заменил гбц, т.к. у предыдущей были съедены постели, от прежнего хозяина), но сейчас уже сомнения. Что-то где-то подъедает? Еще, вчера когда доехал до дома, масло было ниже уровня грамм на 200 (проморгал), может это все как-то взаимосвязано. Выручайте народ, я уже задолбался с этим аппаратом ![]() Есть видео насоса, сюда не дает загружать. ДОПОЛНЕНИЕ. НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Масло скорее всего выкидывает через вентиляцию картера в бокс с воздушным фильтром. Обнаружил подтеки масла в боксе и с воздушного фильтра(паралона) прямо капает масло. Новый вопрос: ПОЧЕМУ? ![]() ![]() -------------------- suzuki djebel 250 95г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый совет-выкрути болт маслоподачи,на Ямахе Серов выкрученный вовремя болт избавил меня от капиталки.Сузуки ДР350 все что видел были засушены,маслонасосы не докачивали в головы масло.Самый простой способ выкрутить винт в головке,где идёт маслоканал и маслать стартером,если масло вылетает,значит подача масла какая-никакая есть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:57 |