![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ну чтож, пришло время и мне наконец-то создать здесь темку
![]() По прошествии какого-то времени захотелось все же что-то посерьезнее. Долгое время очень хотелось именно джебель 250xc ну или dr250r. Долгое время рассматривал разные объявления, копил деньги, основная масса живых на вид джебелей на авто ру по прошествии времени, к сожалению, росла в цене. А потом тут еще со скачком доллара по весне, многие пропорционально взвинтили цены, а когда доллар все же опять подешевел, цены не вернули) Параллельно джебелю рассматривал, другие байки, в том числе crf250l. С аукциона джебель брать не очень хотелось, т к конечная цена хорошего экземпляра выходила под 300, и порой, смотря по видео с аукциона, он еще и работал не очень, в общем цель была купить и почти сразу ездить поменяв расходники, быть может. Не очень хотелось начинать покупку с сильного вмешательства в мотоцикл. По объявлениям проскакивали конечно неплохие варианты, но покупая не самый новый мотоцикл у нас надо смотреть его в живую, как я считаю. А все варианты зачастую находились далеко и времени особо не было. В общем, по итогу решил добавить чуть денег и брать црф с аукциона, потому как мотик поновее, пробеги вроде небольшие и шанс его живого с Японии больше, ИМХО. Немного о выборе именно этой модели. Немалую роль сыграл ютуб. Множество забугорных видео именно о црф-л, и во всех них в основном только положительные отзывы. Многие здесь на форуме ставят под сомнение надежность, но посмотрев туже статистику с аукционов можно увидеть, что множество црф-л продаются с немалыми пробегами. Это, как мне кажется, говорит что данная модель в плане надежности не хуже джебеля, да и кругосветки подтверждают это. Может быть, конечно, в плане утилитарности црф проигрывает, это да. Радиатор, пластик, небольшой бак, но везде свои небольшие плюсы и минусы, с которыми приходится мириться ![]() По эксплуатации пока особо ничего сказать не могу - проехал меньше сотни километров. Сейчас придут фильтра, заменю масло, поставлю на учет. Крейсер в районе 100-105 на стандартных звездах, запас по мощности имеется, но это ни для кого не секрет наверное. Заводится, что называется, с пол оборота. На джебеле свет фары не видел, но здесь мне он очень понравился, плюс стоит светодиодная лампочка. А то была постоянная проблема - многие встречные при езде в темное время суток не переключались ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Красавчек! Абсолютно верный выбор! Лет через 10 все ик нему придут! Просто наши очень консервативны! Как 9ка появилась хаяли. А как попробовали... за уши не оттянешь! А сейчас уже никто не хочет авто с карбом! Так и в мотах! Так что ты в первых рядах! И можешь с усмешкой смотреть на осталтных! Приэтом не пытайся спорить и что то объяснять. Им просто нужно время. Они сами придут к истине Благодарю! ![]() Нет . Просто кто то ооочень притянут к crf L ...)) а Бромка к wrR, каву ни советует никто, а сузука ваще ничё ни сделала в этом классе чекушных инжекторов. Автор молодец что не купил авантис 300i за 300 как многие щя. И даа поздравы с мотом !! Пили видос покатушек и показывай нам, как в сравнение с другими эндуриками в реальных условиях. Спасибо. Камеру только купить надо)) Писали уже где-то, какой вес у этого мотоцикла? Как уже ответили 140 с копейками там. Но также и писали, что сидя на моте и на ходу он не ощущается как 140. Таже ява - 150 кг гораздо более тяжелой чувтсвуется. Ну понятно, что эти 140 могут проявится в моменте, когда мот будет на бок начинать валиться, например ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 могут проявится в моменте, когда мот будет на бок начинать валиться, например ![]() В снаряжённом виде,мне не поднять этот мотоцикл,джебель смог поднять с третей попытки,когда в лужу свалился.... Многое зависит от комлекции и роста водителя,будь я 180,смотрел бы в сторону 690. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:32 |