![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Назревает вопрос,скажем так тема на поболтать, почерпнуть для себя инфу. Хочется с недавних пор увеличение мощей, и что то думаю о 2т,или нафиг оно?😁. Ктм и Хуски за еденицу не предлагать. Знаю что у этих мотов кик онли и это не особо нра,но радует что это все же эндурики с птс и прочими вытекающими. Слыхал что на црм плохо с зч на поршневу
, вообщем рассказывайте люди добрые я запИсую) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РМХ после 96го что ли. У которого кококлопона не вываливаются в цилиндр. А лучше жабу 200/220, ибо зч на них поболее доступность будет. Вопрос явно не нов, где-то это уже обсуждалось.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:02 |