![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За неделю до планировавшейся поездки с мотом в Крым, случилась беда:
На повороте, на небольших оборотах, внизу случился БАБАХ, звук протяжки железа и опять БАБАХ, после чего движок заглох и заднее колесо заблокировалось. Первое, что пришло в голову - оборвалась приводная цепь и пробила картер. Однако цепь оказалась в порядке, масло ниоткуда не сочилось. Колесо при движении вперёд блокировалось, при движении назад - крутилось свободно. Выжим сцепления делу не помогал, колесо оставалось заблокированным. Включить нейтралку не сразу, но получилось, однако колесо на нейтралке оставалось заблокированным. Несколько раз покатал мот вперёд-назад и колесо со стуком разблокировалось. Движок заводиться даже не пытался: релюшка при нажиме на кнопку стартера один раз щёлкает и молчок. Покатил мот со стуками в районе коробки, в какой-то момент резко нажал передний тормоз, после чего заднее колесо опять заблокировалось вперёд с сохранением подвижности при движении назад. Покачал мот вперёд-назад, колесо опять разблокировалось, стук в коробке при толкании мота вперёд сменился лёгким пощёлкиванием. В общем, в таком самокатном состоянии привёл мотик домой. Была мысль, что оторвался датчик коленвала и его размолотило. Снял правую крышку - всё на месте, однако в картере наблюдается стальная стружка и магнитящиеся обломки величиной 2-5мм. Дальше разбирать не стал - понятно, что планы на эндуро 2020 в Крыму пошли по одному месту, ибо поломка серьёзная и требует полной разборки двигателя. Судя по локализации стуков и отсутствию реакции на сцепление/нейтралку, проблема в коробке. Вопрос сообществу: что это может быть и насколько всё страшно? В связи с тем, что сам ни разу движок не половинил, больше склоняюсь к варианту отдать движок специалисту на ремонт и дефектовку, соответственно, буду крайне признателен если кто посоветует конкретного человека, имеющего опыт работы с движками DR650SE в Калужской, Московской областях или в Москве. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь последними новостями. К сожалению - печальными
![]() Доставил я вчера Тимофею движок и вчера же он его вскрыл. Вскрытие показало: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как и предполагали аксакалы, развалилась шестерня 3 передачи. Но она решила не ограничиваться скромным саморазрушением и захватила с собой по пути всё, что находилось между ней и ЦПГ, включая саму ЦПГ, а так же картер (посадочное место вала вилки переключения передач)... Таким образом, под замену: - ЦПГ - валы КПП в сборе с вилками - коленвал с балансирвалом - хитрое восстановление посадочного места вала вилки на картере, связанное с необходимостью сначала варить, потом точить-фрезеровать Короче Сталинград ![]() Теперь думаю, что будет лучше - восстановить этого покойничка, купить контрактный движок, или выставить на продажу мот без движка и всё, что осталось целого от мотора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь последними новостями. К сожалению - печальными ![]() Доставил я вчера Тимофею движок и вчера же он его вскрыл. Как и предполагали аксакалы, развалилась шестерня 3 передачи. Но она решила не ограничиваться скромным саморазрушением и захватила с собой по пути всё, что находилось между ней и ЦПГ, включая саму ЦПГ, а так же картер (посадочное место вала вилки переключения передач)... Таким образом, под замену: - ЦПГ - валы КПП в сборе с вилками - коленвал с балансирвалом - хитрое восстановление посадочного места вала вилки на картере, связанное с необходимостью сначала варить, потом точить-фрезеровать Короче Сталинград ![]() Теперь думаю, что будет лучше - восстановить этого покойничка, купить контрактный движок, или выставить на продажу мот без движка и всё, что осталось целого от мотора? Какой пробег? Напиши, для статистики, так сказать. год увидел - 2004 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пробег? Напиши, для статистики, так сказать. год увидел - 2004 На одометре 16300 км (когда покупал было 10700), но реальный пробег скорее всего превышает 40 тыс.км. Тимофей (AMDman) говорит, что нет линейной зависимости от пробега и случаи разрушения шестерни 3 передачи с последующим сталинградом встречаются как на 140 тыс.км., так и на 10 тыс... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей (AMDman) говорит... Он вроде на таком мопеде сам ездил, проехал 100000 км года за полтора, проблемы по шестерне если не ошибаюсь не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:50 |