![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь представляю правильную инструкцию по смене масла вилки:
1) не снимая с траверсов откручиваем болт, который обозначен цифрой один, а потом тот, который обозначен цифрой два. (Первый болт требует специального ключа, который я никогда не всречал и если его нет, то можно воспользоваться пасатижами. Первый болт связан с трубочкой, через которую идет давление для регулировки жесткости с руля. Внутри болта для этого есть маленькая дырочка) ![]() 2)снимаем вилку с травесов и выбиваем стакан с пера, если надо менять сальники. А если не надо, то только просто сливаем масло, перевернув вилку. При смене сальников обязательно запомнить то, как установлены все части вилки в районе сальника. При сборе, если забыли как, что стояло, то в помощь схема: ![]() 3)Итак, собираем вилку, установив новые сальники. При выбивании стакана пришлось откуручивать ту часть, от которой на первом изображении нужно откручивать болтик, связывающий вилку с регулировкой жесткости. Она же на втором изображении (схеме) обозначена циферкой 1. Вот изображение того, как эта часть выглядит в снятом с вилки виде (2шт с соединенными шлангами, которые идут на релулировки): ![]() 4) Вкручиваем ее на место, при этом соблюдаем расстояние 12+/-0,5мм, как показано на изображении: ![]() 5) Ту часть, о которой речь шла выше вкручиваем после того, как зальем масло в вилку. А залить его надо 404мл. Смотрим изображение: ![]() 6) Как только залили масло 404мл и вкрутили ту часть о которой я много говорил выше, заворачиваем болт, который обозначен на самом первом изображении цифрой два. Затягиваем его до конца, закрепив вилку в траверсах. 7) Настала пора залить масло в ту верхню часть, которая связана регулировкой. Заливаем его, используя шприц, как показано на фото выше. Заливаем эту емкость до конца и закручиваем болт под цифрой один. Вот и все. Масло заливал Fork Oil Factory Line 7.5W. Вроде как заводское той же вязкости. Может чуть мягче, но точно не жестче. А вот так выгледят сальник и пыльник: ![]() ![]() Размеры сальника 41X54X11 Размеры пыльника мне не известны. Да и менять его не обязательно Думаю можно даже в статьи оформить, если serg одобрит. -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне сказали что нужно менять ещё и направляющие втулки.(действительно нужно?) В наличии их нет-ждать 4 недели совершенно правильно тебе сказали так как если вилка потекла то и направляющие уже изношены и просто замена сальников проблемы не решит так как заменив сальники она то теч перестанет но не надолго и вскоре опять попадёш на сальники но по перевёртышу есть нюанс - может потечь от того что под пыльник набилось грязи и пружинка сальника не здавливает сальник решение очень просто берёш щюп для регулировки клапанов аккуратно заводиш под пыльник и проводиш вокруг пера увидеш сколько грязи выйдет и вилка скорее всего перестанет течь (если такой процедуры не делал то 100% перестанет течь) ну а если по серьёзней подойти то аккуратно извлечь пыльник всё вымыть и при сборке между сальником и пыльником намазать смазкой типа литола -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:40 |