![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вот и я приобщаюсь потихоньку к эндуро, купил себе Djebel '98 года после автошколы, который хотели сдать на металл (или как-то по иному утилизировать на запчасти). В общем, мот был почти комплектный (не хватало ручек тормоза и сцепления, рычага переключения передач), но очень уставший: внешне покоцанный, седло рваное, но самая жопа была в оторванном клапане, который замечательно запрессовался в бошку - это уже показало вскрытие. Что было сделано: заказан мотор с van-vana, и из двух был собран один - проведена ревизия родного мотора, вплоть до вскрытия кпп, заменена цпг и гбц с мотора van-vana. Моторы, кстати, очень похожие: разница есть во вторичном вале кпп (у ван-вана он длиннее), ведущей звезде, крышке генератора (сам гена тот же), и конусе кардана, на который цепляется вал (диск, кастрюля) генератора - соответственно и в самом вале гены. В общем, мотор был перебран, были поменяны сальники, прое... потеряна пружинка копирного вала, котрая упирает штырек а датчик нейтрали - хорошо, что мотора было 2, из двух сцеплений было собрано одно - хз, насколько удачно, как будто не дожимается, передачи втыкается нормально, нейтрали нет (ну, она существует, и на холодном моторе ее даже реально поймать и иногда даже ногой). Словом, восстановление получилось сравнительно бюджетным, учитывая, что осталось довольно много годников, которые можно продать и почти полностью отбить его цену. Помимо мотора было куплено - ручки сцепления и тормоза - китай, заказаны на мотмаркете - вроде бодрые, тормоз нажимается, сцепа выжимается. Хотел оригинал б/у но за него дерут абсолютно ненормальные деньги. Трос сцепления - Китай, вроде норм, но рубашки троса хватает прям в притык, как растянется, будет тяжело регулировать. Педаль переключения передач - тоже китай, сделана из мягкого "мяталла", встала довольно неплохо. Комплект подшипников колес - koyo, заказывал в автомагазине, ремкомплекты all balls стоят конячих денег, поэтому будет стоять японское koyo 62012rscm - 2 шт перед, 62022rscm, 63022rscm - на зад. Сальники вилки - тоже удивился стоимости китайских сальников, как мне кажется, все, что продается с пометкой "мото" стоит в разы дороже. Поэтому, ценой долгого гугления были подобраны заменители в виде NOK BRR745A0. По размерам пуля в пулю, как родные - 35x48x11, подходят, кстати, и на bmw r1150gs. Перешита сидушка в веселый черно желтый и добавлено по 1-2 см с каждой стороны к ширине, стало намного приятнее ездить. А также, едет покрышка на перед shinko f504 80-100 21 на перед, и уже куплена shinko sr248 4.6-18 на зад. Кстати, как такое сочетание, планируется эксплуатировать в основном, в холмистой местности, с грунтовыми дорогами, а также, средним бездорожьем - короче, на Русском и в окрестностях Вл. Прицепа нет, поэтому, по асфальту тоже ездить буду. Ну и в карб куплены 2 парашюта от квадроцикла polaris sportsman 500 - по размерам как родные, а по цене намного дешевле. Вроде на сайте есть положительный опыт их использования. А также, в планах зимой мотак полностью разобрать - снять все, что снимается, отпесочить, и покрасить, ибо имеются очаги ржи. Ну и бак привести в порядок - в автошколе ему досталось. Ну и, естественно, есть вопросы, а именно: Как найти нейтраль? масло мотюль 10w40. Что залить в вилку - вилочное масло стоит довольно дорого, думал об ATF - оно и стабильней по вязкости в довольно широких температурных пределах, и дешевле, или об PSF, или жидкости ГУР - менее вязкое, чем ATF (ATF SAE 10W; PSF SAE 5W). Про то, что лучше не жмотиться, знаю, но характеристики вилочного мотюля чуть хуже (sic!), чем у веретенки. И возможно ли как-то отремонтировать замок зажигания, ибо его сломали до меня (видимо, потеряли ключ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну поздравы! Поднял с колен, а Джебель то 200ка получается? Да, двухсотка, на 250 в школах не учат)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, двухсотка, на 250 в школах не учат)) Я на нем учился в 2014, но экзамен сдавал на Honda APE 100. Очень повезло с ней, на 200ке б с 1го раза не сдал, габариты....
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:31 |