![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вот и я приобщаюсь потихоньку к эндуро, купил себе Djebel '98 года после автошколы, который хотели сдать на металл (или как-то по иному утилизировать на запчасти). В общем, мот был почти комплектный (не хватало ручек тормоза и сцепления, рычага переключения передач), но очень уставший: внешне покоцанный, седло рваное, но самая жопа была в оторванном клапане, который замечательно запрессовался в бошку - это уже показало вскрытие. Что было сделано: заказан мотор с van-vana, и из двух был собран один - проведена ревизия родного мотора, вплоть до вскрытия кпп, заменена цпг и гбц с мотора van-vana. Моторы, кстати, очень похожие: разница есть во вторичном вале кпп (у ван-вана он длиннее), ведущей звезде, крышке генератора (сам гена тот же), и конусе кардана, на который цепляется вал (диск, кастрюля) генератора - соответственно и в самом вале гены. В общем, мотор был перебран, были поменяны сальники, прое... потеряна пружинка копирного вала, котрая упирает штырек а датчик нейтрали - хорошо, что мотора было 2, из двух сцеплений было собрано одно - хз, насколько удачно, как будто не дожимается, передачи втыкается нормально, нейтрали нет (ну, она существует, и на холодном моторе ее даже реально поймать и иногда даже ногой). Словом, восстановление получилось сравнительно бюджетным, учитывая, что осталось довольно много годников, которые можно продать и почти полностью отбить его цену. Помимо мотора было куплено - ручки сцепления и тормоза - китай, заказаны на мотмаркете - вроде бодрые, тормоз нажимается, сцепа выжимается. Хотел оригинал б/у но за него дерут абсолютно ненормальные деньги. Трос сцепления - Китай, вроде норм, но рубашки троса хватает прям в притык, как растянется, будет тяжело регулировать. Педаль переключения передач - тоже китай, сделана из мягкого "мяталла", встала довольно неплохо. Комплект подшипников колес - koyo, заказывал в автомагазине, ремкомплекты all balls стоят конячих денег, поэтому будет стоять японское koyo 62012rscm - 2 шт перед, 62022rscm, 63022rscm - на зад. Сальники вилки - тоже удивился стоимости китайских сальников, как мне кажется, все, что продается с пометкой "мото" стоит в разы дороже. Поэтому, ценой долгого гугления были подобраны заменители в виде NOK BRR745A0. По размерам пуля в пулю, как родные - 35x48x11, подходят, кстати, и на bmw r1150gs. Перешита сидушка в веселый черно желтый и добавлено по 1-2 см с каждой стороны к ширине, стало намного приятнее ездить. А также, едет покрышка на перед shinko f504 80-100 21 на перед, и уже куплена shinko sr248 4.6-18 на зад. Кстати, как такое сочетание, планируется эксплуатировать в основном, в холмистой местности, с грунтовыми дорогами, а также, средним бездорожьем - короче, на Русском и в окрестностях Вл. Прицепа нет, поэтому, по асфальту тоже ездить буду. Ну и в карб куплены 2 парашюта от квадроцикла polaris sportsman 500 - по размерам как родные, а по цене намного дешевле. Вроде на сайте есть положительный опыт их использования. А также, в планах зимой мотак полностью разобрать - снять все, что снимается, отпесочить, и покрасить, ибо имеются очаги ржи. Ну и бак привести в порядок - в автошколе ему досталось. Ну и, естественно, есть вопросы, а именно: Как найти нейтраль? масло мотюль 10w40. Что залить в вилку - вилочное масло стоит довольно дорого, думал об ATF - оно и стабильней по вязкости в довольно широких температурных пределах, и дешевле, или об PSF, или жидкости ГУР - менее вязкое, чем ATF (ATF SAE 10W; PSF SAE 5W). Про то, что лучше не жмотиться, знаю, но характеристики вилочного мотюля чуть хуже (sic!), чем у веретенки. И возможно ли как-то отремонтировать замок зажигания, ибо его сломали до меня (видимо, потеряли ключ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как найти нейтраль? масло мотюль 10w40. Для начала попробовать поменять масло на другое. Потом, если не будет эффекта, смотреть сцепление. Кстати, если металлические диски вытерты до блеска, иногда помогает заматировать их средней шкуркой.думал об ATF - оно и стабильней по вязкости в довольно широких температурных пределах, и дешевле Это вариант. Раньше на них ездили и было нормально. Но в эту вилку нужно масло погуще, типа 15-ки.Отдельно предупреждаю о матерных и околоматерных выражениях. Они здесь запрещены без вариантов. Ну и резина в принципе не подходит. Меняй на зубастую, иначе смысла в покупке эндуро нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:32 |