![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как аморт у мну дохлый а хочется прогресса - решил пока время есть, привести пружину в симпатишное состояние.
Вопрос - кто чем красил. Как результаты? Я прошлую красил Foliatec - держится хорошо, но зараза краситься только кистью - не очень ровно получается. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил пока время есть, привести пружину в симпатишное состояние. Вопрос - кто чем красил. Как результаты? Я прошлую красил Foliatec - держится хорошо, но зараза краситься только кистью - не очень ровно получается. Я красил зимой - осенью при падении электролит вытек на пружину (а я вовремя не заметил), проел краску до металла и сам металл поржавил. Аммортизатор, естественно, не разбирал - целиком снял с мота в ходе переборки задней подвески. Сначала замотал малярным скточем переход от штуцера к шлангу, стобы при манипуляциях шланг лишний раз не заламывался - типа "гипс" ![]() Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку. Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил. Оклеил малярным скотчем все повехности внутри пружины. Между деталью нижней проушины и пружиной пришлось впихивать кусочки фольги - скотч не лез в зазор. В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны. Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков. И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски. После покраски выковырял всю защитную оклейку внутренностей пружины - полюбовался результатом. При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником. Результатов работы (ну кроме эстетических ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:40 |