![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал заводиться мой мотик. Впервые за 7 лет.
Как было дело: Приехали из лесов, мотик работал нормально, поставил в сарай. На след.день помыли Кёрхером, не заводил. На след.день погрузил в прицеп. Перевёз из Тульской обл. в Нижегородскую. Примерно через три дня снял с прицепа, поменял резину. Попробовал завести - ваще ноль. Искра есть. С "толкача" тоже ноль. Карбюратор снимал, промывал, продувал - всё цело, всё чисто. Поставил новую свечу - когда долго крутил стартером, слегка "схватывает". Пробовал с "быстрым стартом" - ноль. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, забыл ещё написать - бенз до события был залит оставшийся от лодки, 92-ой с маслом 1/33 (Роснефть 2Т).
Да вряд ли это могло повлиять... Мистика какая то... Из краника то бенз хоть бежит ? Получается с грм всё хорошо, карб чист, искра есть, бенз есть... Цепляй за авто на верёвку... должен завестись... Чудес не бывает... ![]() Считается одноразовой... По факту - многоразовая, пока сопливить из под неё не начнёт. Да и потом герметиком маслостойким можно её промазать тончайшим слоем и она продолжает быть многоразовой. Из краника бежит. И снизу из трубки, при открученном нижнем винтике карбюратора, тоже бежит. Может, всё-таки, декомпрессор? Как понять - работоспособный он или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:32 |