![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал заводиться мой мотик. Впервые за 7 лет.
Как было дело: Приехали из лесов, мотик работал нормально, поставил в сарай. На след.день помыли Кёрхером, не заводил. На след.день погрузил в прицеп. Перевёз из Тульской обл. в Нижегородскую. Примерно через три дня снял с прицепа, поменял резину. Попробовал завести - ваще ноль. Искра есть. С "толкача" тоже ноль. Карбюратор снимал, промывал, продувал - всё цело, всё чисто. Поставил новую свечу - когда долго крутил стартером, слегка "схватывает". Пробовал с "быстрым стартом" - ноль. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понять - работоспособный он или нет? Знающий нужен, кто уже сталкивался с такой проблемой. Как варик, найти другой распред с рабочего двига. Тут на форуме есть темы про хондовский декомп. Покури их, может чего нароешь... Пружинка же срабатывает, хоть и вяло. Там под инерцией всё должно норм робить. Пробуй на "галстуке" мот завести. Бенз залей без масла... был залит оставшийся от лодки, 92-ой с маслом 1/33 блин, солярки бы ещё налил... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знающий нужен, кто уже сталкивался с такой проблемой. Как варик, найти другой распред с рабочего двига. Тут на форуме есть темы про хондовский декомп. Покури их, может чего нароешь... Пружинка же срабатывает, хоть и вяло. Там под инерцией всё должно норм робить. Пробуй на "галстуке" мот завести. Бенз залей без масла... блин, солярки бы ещё налил... ![]() Найти где-то распредвал проверенный... здесь не реально... Проще попробовать свой декомпрессор снять и попробовать. Да, на форуме (и не только) про декомрессор читал, наверное, всё. Но, пока что, полностью его работу не осознал. На "галстуке", ну, не знаю... Как-то это "по-колхозному". По принципу "а вдруг заведётся"? Ну что это толкание такого даст, что от стартера не даёт?! Чего-то, значит "не то", неисправность, однако... Бенз, конечно, уже залит чистый, свежий. Ну а чего от 2Т масла-то будет? 2Т движки же работают... Тот же поршень, те же кольца... Ларгус 16кл. на этом же бензине замечательно ездил, вообще никаких изменений не замечено. Насчёт солярки... Когда брал канистры под бенз для лодки, брал их у хозяина дизельного Мерседеса, он в этих канистрах солярку хранит. Так вот, когда хотел я эти канистры сполоснуть бензином, на меня этот товарищ даже немного голос повысил: "Ты что!? Это ж солярка!". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:47 |