![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понаслышке зная о своих особенностях изложения, бью себя по рукам и стараюсь излагать сухо и по существу!)))
За более, чем пять лет простоя моего мотоцикла без активной эксплуатации, с ним не случилось ничего страшного или же примечательного, за исключением нескольких, на мой взгляд, вполне ожидаемых и предсказуемых, моментов: - треснула рубашка троса спидометра; - рассохся и осыпался воздушный фильтр; - вышла из строя АКБ; - моторное масло, вероятнее всего, лишилось на много процентов своих первоначальных свойств... Рубашку троса спидометра, как я полагаю, мне придется заменить вместе с тросом, поэтому в помощь мне Али, Мегазип и иже с ними. Взамен воздушного фильтра, безвозвратно и необратимо пришедшего в полную негодность, я использовал новый 1Hiflo Filtro HFF-3017, некогда купленный мною в значительном количестве, являвшийся в то время весьма дефицитным))) Пропитку для фильтра я использовал 2YAMALUBE Maintance Foam Air Filter OIL. Ну а взамен АКБ, утратившей свою жизнеспособность, я приобрел и установил гелевый 3RDrive eXternal Gold NANO GEL (YTX5L-GEL). Помимо замены расходников и обновления узлов, частично или полностью, утративших свои эксплуатационные свойства, "всплыла" еще одна деталь - я вспомнил, что перед консервацией мотоцикла я пытался как-то по-особенному настроить карбюратор 4Mikuni BSR 32 SS, но ничего толкового (в силу отсутствия опыта на тот момент) из этого не вышло, поэтому мне предстоит еще вернуть его к стоковому состоянию, чтобы все встало на свои места))) Моторное масло, по старой традиции, залито 5Motul 4-t 10W40, а масляный фильтр, без сомнений, 6Hiflo Filtro HF-136. Со свечей зажигания ситуация чуть позабавила. Полагая, что за время простоя и она приказала долго жить, я принял решение заменить ее на новую. Прежде была установлена иридиевая 7NGK CR9EIX, а в ЗИПе бездельничала новая (обычная) Denso U27ESR-N. После замены их друг другом я решил проверить состояние искры первой и был весьма удивлен: искра пробежной и давно не эксплуатировавшейся NGK CR9EIX, оказалась несравнимо более яркой, мощной и выраженной, чем у новой Denso U27ESR-N, однако вкрутил я все-таки новую))) Экстерьер и рама мотоцикла, как и прежде, находятся в безупречном состоянии и радуют взгляд, не только мой, но и моей маленькой принцессы, к слову безумно влюбленной во всю технику, что населяет мой гараж) Тем самым как-то уж явно намекая - "Папа, срочно требуется братишка" ))) 1 Помнится, как много лет назад я терзал форумчан просьбами о помощи в приобретении воздушного фильтра, ибо родно Японский быстро потерял товарный вид, и с Вашей помощью я сделал правильный выбор, приобретя сразу несколько штук HFF-3017. Вспоминаю те времена реального дефицита расходников, а сейчас все так просто - захотел купить, просто нажми на экран смартфона. И, кстати, очень приятно читать на упаковке "Сделано в Нидерландах" ))) 2 Полагаю, что приобрел бы старый добрый Motul, однако, по непонятным никому причинам, оного в продаже попросту не имеется. В результате взял YAMALUBE Maintance Foam Air Filter OIL и совершенно не пожалел. Во всяком случае одной из самых привлекательных особенностей этого масла явилась его текучесть и адгезия к материалу фильтра. Иными словами, оно словно вода, жидкое и, будто клей, липкое. С Motul же я, испытывал дискомфорт при пропитывании фильтра, вызванный избыточной, как мне показалось, густотой состава. 3 Почему выбор пал именно на этот аккумулятор... Тут все просто и непросто. В силу скудного ассортимента толковых аккумуляторов для экстремальной техники в моем городе, вопрос приобретения всегда стоял достаточно остро. К тому же имелся отрицательный опыт эксплуатации АКБ известного, как мне кажется, изготовителя VARTA и менее известного DELTA. Однако относительно недавно на прилавках местных авто- и мотомагазинов появился бренд RDrive. !!!ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! Беглый осмотр модели RDrive eXtremal GOLD YTX20L-BS-AGM (на тот момент мне требовался новый аккумулятор для литрового CAN-AM Outlander MAX) показал высокое качество изготовления самого изделия и, что немаловажно, весьма многообещающие характеристики, заявленные производителем. Особо не раздумывая, я приобрел именно этот аккумулятор. Эксплуатация показала, что все заявленные характеристики, в значительнейшей степени, соответствуют реальному положению дел. С учетом того, что двигатель на квадре литровый, а также присутствует мощная лебедка (она, к слову, благодаря именно этому аккумулятору, однажды спасла меня (возможно и мою жизнь) в достаточно непростой ситуации) я убедился, что эта АКБ не просто красивая снаружи, но и заслуженно является одной из самых надежных в своем сегменте. По этой причине я приобрел АКБ того же производителя для Джебела. По этой же причине теперь - "Если аккумулятор, то только RDrive". Еще раз уточняю, что это не реклама, а просто личный опыт и, возможно, помощь тем, кто сейчас находится в поиске хорошего аккумулятора. 4 С карбюратором все просто))) Я чего-то там накрутил, навертел и мотоцикл стал заводиться хуже ))) Сейчас на повестке дня снятие, разборка, инспекция и продувка жиклеров и настройка по заводским (кто бы их еще знал) параметрам. Если подскажете стоковые цифры, буду весьма признателен, хотя, изучив документацию карба и материалы форума, понял, что там все "просто" ))) Единственный острый вопрос - значения сопротивлений (настройка) датчика положения заслонки. 5 Motul 4-t 10W40 я заливал всегда, но буду признателен, если сориентируете в сторону масла с лУчшими, для этого двигателя, характеристиками, ведь сейчас ассортимент несравнимо выше, чем в 2005-м году))) 6 Масляный фильтр был установлен Hiflo Filtro HF-136, потому что в запасе их много, да и качество продукции Hiflo не вызывает сомнений. 7 Так, ну и по свечам: всю жизнь я был поклонником "творчества" Denso, хотя не имею ничего против NGK или BOSCH, однако тут речь не о производителе, а о типе свечи. Еще в далеком 04-м или 05-м годах, после получения первого Джебела, начитавшись в интернете о чудодейственных свойствах, тогда еще диковинных, иридиевых свечей, я купил волшебную IU-27. Надо заметить, что она сразу показала свою эффективность, которая выразилась в более стабильном запуске двигателя. В дальнейшем я не экспериментировал со свечами и искрами, однако, почему - уже не помню, на второй Джебел водрузил не привычную Denso, а NGK CR9EIX. И практика показала, что свеча эта очень живучая, а разница в качестве искрообразования, в сравнении с "обычной" никелевой, очень явная! Поэтому, если у кого-то есть сомнения, приобретать ли Iridium, мое Вам "однозначно и бесповоротно - ДА!" Всех уважаемых читателей призываю к комментариям в части выбора магазинов для приобретения тех или иных расходников, а может быть у кого-то лежит все, что нужно мне разом, и тихо покрывается пылью ![]() P.S. Дабы меня не обвинили в бесчинстве и глумлении над техникой, добавлю, что за то время, что мотоцикл стоял без эксплуатации, я регулярно (по возможности) прокручивал двигатель кик-стартером и несколько раз его заводил. P.P.S. Посоветуйте к приобретению тюнинговый (удлиненный) винт качества смеси или же гибкий (тросовый) для карбюратора Mikuni BSR 32 SS. А то подлазить к нему биткой через раскаленное колено как-то не очень удобно. С уважением и самыми искренними пожеланиями, Владимир! Камчатка. -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касаемо «классики», не сочти за пафос, но тут я не шарю smile58.gif Напиши, как эта модель называется по-магазинному))) По части масла все понял, буду ездить на нем 👌 Но если есть что-то лучше, то напиши))) Посмотрел старую тему. Там от ВАЗ-2107 используется только внутренний трос, оболочка родная. Итого - подбирай от китайской техники.ни аватарку Повторю свою просьбу и здесь: загрузи заново аватарку. На форум. 150х150 пикселей. отрегулировать уровень в поплавковой камере Не надо. Просто поверь на слово. Единственное, что надо отрегулировать в карбюраторе - закрутить до упора (очень нежно) винт качества и открутить на 2,75 оборота. Всё.Если не в тягость, напиши конкретные названия этих масел. Полусинтетика от Еврол: https://eurol-shop.ru/shop/185/desc/e1000971l Просто копируешь артикул и заказываешь где угодно (Автодок, Экзист, Емекс).Она же от NGN: https://ngn-shop.ru/shop/2kh-i-4kh-taktnye-...li/4t-super?p=2 Синтетика от Еврол: https://eurol-shop.ru/shop/182/desc/e1001021l Раньше оно было 10W40, но сейчас, похоже, сменили вязкость. В Джебел подойдёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел старую тему. Там от ВАЗ-2107 используется только внутренний трос, оболочка родная. Итого - подбирай от китайской техники. Повторю свою просьбу и здесь: загрузи заново аватарку. На форум. 150х150 пикселей. Не надо. Просто поверь на слово. Единственное, что надо отрегулировать в карбюраторе - закрутить до упора (очень нежно) винт качества и открутить на 2,75 оборота. Всё. Полусинтетика от Еврол: https://eurol-shop.ru/shop/185/desc/e1000971l Просто копируешь артикул и заказываешь где угодно (Автодок, Экзист, Емекс). Она же от NGN: https://ngn-shop.ru/shop/2kh-i-4kh-taktnye-...li/4t-super?p=2 Синтетика от Еврол: https://eurol-shop.ru/shop/182/desc/e1001021l Раньше оно было 10W40, но сейчас, похоже, сменили вязкость. В Джебел подойдёт. О, Великий и могучий ![]() Названия долго вспоминать. Мотоциклетная cинтетика или полусинтетика 10w40 и всё. ![]() I-pone, Eni- для такого двигателя вполне достаточно. Виталий, 4-х тактного Айпона у нас не водится, однако есть для 2-х тактников, который с запахом клубники. Я в свою технику лью XPS и Redline, а вот приятель использует Айпон. Помню, как на очередных покатушках долго и упорно пытался внушить сам себе, что это наяву - выхлоп снегохода реально пахнет клубникой))) Хотя чего уж там... Если уж на праворуких японцах, особенно 90-х 00-х годов выпуска, бензинки пахли миндалем (у меня Прадо до сих пор пахнет) за счет катализатора, то тут чему удивляться) -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталий, 4-х тактного Айпона у нас не водится, Как будто у нас водится.. Я вообще уже почти ничего в нашем городе не беру. В екб выбор больше, кое что дешевле. Что то дороже- но это потому что нам везут всякий хлам подешевле. Те же запчасти на ваз, например. Половина того что купил у нас- потребовало замены через несколько месяцев. Особенно- рти- банальный шланг любой купленый у нас трескается за пару месяцев. В солидных магазинах екб- без проблем. Масло я вообще стараюсь у нас не брать. Лукойл может быть оригинал будет, а что то импортное наверняка подделка. Есть один магазин. Акб, масла на разлив, тосолы.. Акб я брал, разве что один попался какой то не очень. А- жалоб дохрена! У кого аккумулятор брак попался, и не меняют, у кого тосол замёрз в минус 10. Масло... вроде ни у кого движки не клинанули, но стоит ли брать?? Плюс- в одном магазине к обычным покупателям относятся (может мне не везёт??) так, как будто я не запчасть пришёл покупать, а бутылку в долг. При этом вероятность что отдам деньги низкая. А про масло- закажи четыре литра в проверенном месте. Например- у дилера. С доставкой, либо сам съезди. Ну- не верю что не ездите в крупный город- я в больницы Екатеринбурга гоняю чуть ли не каждый месяц, например. Есть один проверенный мужик на оилклаб. Нужное мне масло на авто продаёт по 1600 рублей. В екб около двух. Заказать три канистры по четыре литра для мото и авто- хватит надолго, и цена отличная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто у нас водится.. Я вообще уже почти ничего в нашем городе не беру. В екб выбор больше, кое что дешевле. Что то дороже- но это потому что нам везут всякий хлам подешевле. Те же запчасти на ваз, например. Половина того что купил у нас- потребовало замены через несколько месяцев. Особенно- рти- банальный шланг любой купленый у нас трескается за пару месяцев. В солидных магазинах екб- без проблем. Масло я вообще стараюсь у нас не брать. Лукойл может быть оригинал будет, а что то импортное наверняка подделка. Есть один магазин. Акб, масла на разлив, тосолы.. Акб я брал, разве что один попался какой то не очень. А- жалоб дохрена! У кого аккумулятор брак попался, и не меняют, у кого тосол замёрз в минус 10. Масло... вроде ни у кого движки не клинанули, но стоит ли брать?? Плюс- в одном магазине к обычным покупателям относятся (может мне не везёт??) так, как будто я не запчасть пришёл покупать, а бутылку в долг. При этом вероятность что отдам деньги низкая. А про масло- закажи четыре литра в проверенном месте. Например- у дилера. С доставкой, либо сам съезди. Ну- не верю что не ездите в крупный город- я в больницы Екатеринбурга гоняю чуть ли не каждый месяц, например. Есть один проверенный мужик на оилклаб. Нужное мне масло на авто продаёт по 1600 рублей. В екб около двух. Заказать три канистры по четыре литра для мото и авто- хватит надолго, и цена отличная. Виталий, тут верь-не верь, а истина простая - Камчатка это полуостров и понятие "крупный город", а по местным меркам я живу именно в крупном городе. включает в себя такие важные составляющие, как: географическая удаленность и стоимость авиабилетов))) Справедливости ради замечу, что контрафакт есть и у нас, однако не в таком, как мне кажется, объеме, как на Материке. Просто именно в этом году ассортимент масел для мотоциклов подозрительно скуден. Если с BRP все более или менее просто - поехал к дилеру и купил XPS, то вот в случае с Джебелем все немного иначе) Кстати, не от Вас первого слышу о столь бедственном положении дел с качественными ГСМ в ЕКБ... Неужели все так печально? А вот в магазинах у Вас и вправду творится какая-то вакханалия. Даже в нашем сереньком городишке "клиент почти всегда прав" -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, не от Вас первого слышу о столь бедственном положении дел с качественными ГСМ в ЕКБ... Неужели все так печально? Я не в екб живу, 80 км. В екб можно что то купить, выбор есть. Тот же i-pone, eni есть в мотомагазинах, по крайней мере cool moto торгует. Крупные магазины тоже продают многое, вроде, не подделки. На край- интернет магазин типа того же автодок, emex, маслобой и прочее. Vitalii1980 В Пермском крае тоже самое. И по запчастям и по ГСМ. Как бы какой то выбор есть в екб... Вот только- на интернет-магазинах ставишь екб- сразу цена увеличивается процентов на 20. Покрышки на мото, например. В том магазине в каком я заказал- задняя на 600 рублей дешевле чем в е-мото. Переда нет. Доставка обошлась до моего города в 370 (или 390??) рублей. На ваз в екб проблем вообще нет. На многие иномарки основное тоже есть. На мотоциклы... выбор так себе, но кое что купить тоже реально. Не жалуюсь, тем более что один хрен туда езжу часто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:17 |